Регистрация

   Форум

Опишите проблему, чтобы в конце был вышеуказанный вопрос

Творчество отца Михаила

Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:30, 20.08.2010
Воскресное

Хотел ответить горячё на оскорбленье злое
Но кто - то тронул за плечё
Спросил – Ну что с тобою?
Ведь ты умен и справедлив
Тебе одни успехи
Дай брату тоже ?победить?
На злобу не ответив
Пускай порадуется он
Своей победе малой
В глаза взглянул. Понизил тон.
И произнес устало:
- Пойми, и он скорбит до слез
Когда бывает больно
Сказал мне это все Христос
Плечё потряс – Довольно!
Душа взлетела до небес
Запела звонкой птицей
Христос воистину воскрес
И нам дал воскреситься

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:31, 20.08.2010
Васильковая страна

У василька веселый пыл
Стоит хлебами окруженный
Он многократно отраженный
Своим собратом голубым
И поднимая в Небеса
Свои заплаканные очи
Я восклицаю Авва - Отче
За что нам эти чудеса?
Когда у лилии простой
Я вижу столь наряд чудесный
Какой же блещет красотой
Иерусалим - твой град небесный?
И не измерит мне тоски
По ожидающему Небу
И я надеюсь - васильки
Там тоже будут непременно

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:38, 20.08.2010
Мотиватора - кто они?

Многие, как лично, так и вместе с коллективами, попали в кризис. Выход из него, не может быть без понимания - что произошло, и как теперь быть? На мой взгляд, что одна из проблем, что "рынок", к нам пришел с "западным лицом". Искусственно внедренные модели деятельности рухнули как песочные дома, как только логика происходящего, лишилась западных закономерностей. Хочу помочь все кто думает как по новому начать свое дело или восстановить разрушенное. Модернизация вашей деятельности, должна начаться " с модернизации" понимания коллективной деятельности и основных её участником. в наше Российской среде это имеет свою специфику. По этому я предлагаю Вам в помощь, свою работу, написанную несколько лет назад, и уже проверенную неоднократно. Эту тему взяли у меня для преподавания в нескольких вуза, но я думаю, что и для самостоятельного освоения эти две работы вполне пригодны. Будет, что непонятно - спрашивайте.


Мотиваторы - талант или приобретение


Мотиваторы

Исполняемая работа - дело проходит следующий путь развития: Потребность в нем, идея, план и средства реализации, условия реализации, реализаторы, результат. Кажется все просто, но на практике не всегда это так. Особенно трудно воплотить идею в коллективе или сообще6стве. Все, кажется для этого есть и инициатива, и работники а дело не идет, а то еще идет и в обратную сторону. В чем проблема? Попытаюсь предложить новую идею и новый термин. Идея – в каждом коллективе есть личность, которая дает некий сигнал основной части коллектива на то, что нужно это дело делать или нет. Эту личность назову – мотиватор. Можете проверить это новый термин и новое понятие в организации коллективной деятельности.

Кто такой мотиватор?

Во время изучения психологических характеристик человека мною обнаружена некоторая недостаточность определяющих их терминов и понятий. У некоторых людей есть определенное свойство мотивировать деятельность, как небольших групп людей, так и целых стран и рас. Назвав их мотиваторами, обратим внимание на то, что они отличаются от лидеров, так как не всегда находятся впереди деятельной группы и часто не берут на себя руководство ею. Часто они не являются инициаторами деятельности. Их отличает способность понять идею той или иной деятельности и мотивировать выполнение или не выполнение её «рабочей» группой. Этим людям присуща коммуникабельность, уважение окружающих, часто аналитическое мышление, и выразительные средства общения. Мотиваторы могут быть лидерами и инициаторами, но чаще их удовлетворяет их роль. Мотиваторы имеются во всех группах людей, от которых требуется та или иная деятельность. На государственном уровне мотиваторы создают некую волну мотивированной деятельности по выполнению одной или группы идей. Как правило, после мотивации к деятельности, она начинается стихийно, а проходит под руководством лидера (или группы лидеров). Лидер часто ссылается на мотиватора, но с иссяканием (в ходе времени, утраты ресурсов и т.д.) мотивации иссякает и руководящее положение лидера. Следует указать на промежуточные характеры мотиваторов : идеолог-мотиватор, и лидермотиватор. Мотиватор-идеолог-лидер - это крайне редкое проявление личности. Однако именно оно часто приводит к большим изменениям в обществе. Такими можно назвать Петра 1, Иоанна Грозного.
Культурные деятели чаща выступают как идеологи, а духовные - как мотиваторы.

Идея может жить сколько угодно долго. Полноценность её реализации зависит от силы мотивации. Мотивация имеет затухающую форму существования. Затухание связанно со временем, силой мотивации и количество мотивированных членов общества

Мотиватор - это свойство характера и поэтому «приемам» мотивирования могут, обучится только лица имеющие черты этого характера. Характер может развиваться, мотиватор может менять местоположение в обществе и иметь, как поддерживающую развитие, так и сдерживающую развитие, роль.
Мотиваторы могут быть «созидающими» и «разрушающими». Чаще это зависит от того, оптимист мотиватор или пессимист. Здесь можно ввести понятие: плюсмотиватор и минусмотиватор. Направленность соответствующая. Значение мотиватора в обществе сильно отличается от простого человека, поэтому на них следует обращать особое внимание. Нахождение минусмотиватора на месте, где требуется созидание, приводит к отрицательному результату. Даже, если он, имеющий административный ресурс, и сможет что-то построить и организовать, то в целом от этого будет отрицательный для созидательной деятельности результат. Минусмотиватор в роли мотиватора опасен для общества.

Значение мотиватора следует особенно учитывать во время выборов лидеров. Минусмотиватор не подойдет к прогрессивному лидеру и плюсмотиватор к Лидеру, строящему свой имидж на критике и регрессе. Лидеры, доверяющие проведение своих идей в общество мотиватора не своего «плюс — минус» значения, могут иметь обратный эффект при восприятии идеи и её воплощении.

Мотиватор как музыкант или художник — талантливый человек. Обладающий талантом - может его развивать, не обладающих - можно научить, но получить из них Моцарта или Рублева - не получится. Идеолог отвечает на вопрос – «— Что делать?» Мотиватор на вопрос - « почему надо делать? (или не делать)» Лидер – « как делать?» Коммуникатор – «что, где, когда, кто и как делает?»

Значение того или иного члена общества должно быть более понятно лидеру. Он должен сам определять расстановку членов своего коллектива. Помочь в этом должны психологи. Однако трудно представить, что мотиватора может выявить психолог, сам не имеющий черт мотиватора. Лидеру не стоит опасаться мотиватора (а часто они их убирают от себя после начала деятельности или более успешного её развития). У мотиваторов редко бывает желание стать лидером. Вторая роль, позволяющая реализовать свои возможности, им предпочтительна. Наградой им чаще становится результат дела, а не материальный доход или слава. Ошибка происходит чаще всего из-за того, что лидер не отличает мотиватора от скрытого лидера. Хотя мотиватор и скрытый лидер чаще всего играют разную роль в сообществе и группе. У каждого лидера и скрытого лидера в группе могут быть и свои мотиваторы.

Мотиватор может не быть лидером (в том числе и скрытым), инициатором, яркой личностью, успешным работником или учеником, очень умным и грамотным, но может и быть ими. В общем, это личность, имеющая возможность влияния на коллектив через мотивацию деятельности. Долго размышляя о том, кто такие мотиваторы прихожу к выводам что это, прежде всего люди обладающие природным даром и особенностями быть мотиваторами. Это некий талант свыше, который надо получить, а потом, по возможности, и реализовать. Мотиваторы чаще и сами не осознают причины своего влияния на коллектив, а часто и не вдумываются в то, что они делают, но они мотиваторы, и деятельность группы зависит в основном от них.

Какие бывают мотиваторы?

Так как не было такого понятия – мотиватор, то естественно не было и классификации мотиваторов. Предлагаю следующую их классификацию
По отношению к деятельности они бывают:
Мотыватор – положительный (+)
Мотиватор – отрицательный (-)
По отношению к окружающим они бывают:
Хороший (+)
Плохой (-)
Мотиваторы оценивают окружающих людей
Они хорошие (+)
Они плохие (-)
Дело которое он мотивирует может быть:
По отношению в мотивируемой группе
Положительное (+)
Отрицательное (-)
К обществу:
Положительное (+)
Отрицательное (-)

Действуют Мотиваторы по причине трех факторов (которые я называю «Три С» )
Страх – боязнь за себя, свое здоровье, здоровье и жизнь ближних, свое состояние и т.д.
Страсть – желание удовлетворить свою физическую или психическую потребность. (Христианская квалификация страстей и грехов, лучше всего подходит этому фактору действия мотиваторов.)

Совесть – желания удовлетворить потребности того или оного лица или группы лиц в рамках установленной этой группы морали (комплекса поведения одобряемого этой, группой или сообществом) В каждом при рождении заложена некая природная совесть, которая позволяет более безопасно существовать в том или ином сообществе, но к ней при воспитании добавляется комплекс дополнительных правил которые человек осознает умом и делает системой самооценки и мотивации своей деятельности.)
Таким образом, можно предложить таблицу определения мотиватора, в той или иной группе или при той или иной деятельности. Она будет выглядеть так:

Страх Страсть Совесть
Мотиватор +
Мотиватор -


Три фактора- «Три С».

Для того чтобы боле подробно понять три фактора действия мотиватора рассмотрим их подробнее.

Страх, Страсть, Совесть. Они являются главными стимуляторами любой деятельности, преобразуясь в желание, потребность, необходимость, и. Т. д. Три "С" в той или иной степени присутствуют в виде движущей силы в деятельности любого человека, однако в каждом, имеется различное количество этих факторов. Количество того или иного фактора зависит и от вида деятельности, и от места деятельности и многих других условий. Надо сказать, что с "помощью" их человек не только по разному достигает одинаковых результатов, но при этом тратит и различное количество физической и психической энергии. Например, если Страх приводит к более быстрым результатам чем Совесть, то и по отношению исполнителя он более губителен, чем Совесть. Но это требует отдельного изучения.

Сейчас можно сказать следующее. Применение этих стимулирующих факторов зависит не только от того, к кому они применяются, но и от того, кто применяет. Прежде всего, это обуславливается, стилем и свойством взаимоотношений существующими между мотиватором и исполнителями деятельности.
К мотиваторам можно применить следующею систему оценки взаимоотношений с коллективом - плохой (-) хороший (+). Если добавить к ней квалификацию факторов действия «Три С», то вполне получается определенная картина взаимоотношений этих факторов различными типами мотиваторов.

Таблица № - 1

(Я) (ОНИ) В основном используемый фактор «Три С» Результат деятельности
временный конечный
1 Я хороший + Они плохие - Страх, страсть + -
2 Я хороший + Они хорошие + Совесть, страсть + +
3 Я плохой - Они хорошие + Страсть, совесть + - +
4 Я плохой - Они плохие - Страсть, страх, - + -


И вот почему;

Тип - 1, когда он считает себя , а других плохими, применяет в основном для достижения цели страх окружающих, поскольку не предполагает наличие у них совести, страсть - применяется им меньше по тому, что он и не желает им добра, и не считает, что они должны удовлетворять свои потребности и жить лучше, чем живут. Какие - то схемы с применением им совести и страсти возможны, но как программированный расчет, что не имеет настоящей сути, искусственно и приводит к краху этих схем.
Тип-2, наиболее склонен действовать в рамках Совести, так как считает своих окружающих равноправными людьми, и предполагает наличие в них тех же хороших качеств, которые имеются у него. Страсть, или применяются им как осознанная необходимость, или даже как проявление любви и заботы к своим окружающим. Им практически не применяется Страх.

Тип - 3, склонен больше применять в качестве стимула Страсть, так как имеет заниженную самооценку, и не считает себя в праве судить о Совести. В его глазах окружающие лучше его, и он считает себя несколько виноватым в том, что он руководит ими, за что и старается поднять им экономический стимул, выраженный как в денежном, так и в социальном обеспечении. Страх он не способен применять, так как сам боится окружающих, по этому и строит чаще дружеские отношения, чем руководящие.

Тип-4, социально неадаптированный. Он недоволен ни собой, ни окружающими. Совести он не предполагает ни у себя, ни у них, материальный стимул он считает необязательным, поскольку не считает его достойным ни себя, ни подчиненных. Его стиль страх, причем страх не через грубую форму подавления, а через организацию условий, когда мотивируемый всегда находится в ситуации, выбора или делать и не будет плохо (это не значит что будет хорошо) или не делать и тогда точно будет плохо..
Эта схема взаимоотношения применима как к маленькому коллективу, так и к большому сообществу людей. Действует она и на общественном и государственном уровне. Таким образом, выбирая мотиватора, мы выбираем и стимулы.

Мотивационная деятельность

Мотиваторы ведут мотивационную деятельность, которая или способствует или не способствует выполнению дела. Она зависит не только из отношения мотиватора к самому себе, и к окружающим (табл. № - 1) но и к предполагаемому делу.

Таблица № - 2

№ Мотивационной Деятельности Я Они Дело Результат
1 + - + -
2 + - - -
3 + + + +
4 + + - -
5 - + + +
6 - + - -
7 - - + -
8 - - - -


В каждом виде мотивационной деятельности формирующей отношение к делу надо учесть возможность отрицательных факторов:

МД № -1
Может быть и быстрый положительный результат, но он временный и сама деятельность губительна для мотивируемых. В отношениях преобладают холуйство к руководителю и хамство к зависимым от деятельности группы лицам.
МД № -2
Процветает подтасовка результатов деятельности, хамство, коррупция.
МД №-3
Может проявляться перезагруженность деятельностью, необоснованное расширение сферы деятельности, забвение интересов лиц не входящих в коллектив (родственников)
МД №-4
Может проявляться излишние корпоративные интересы, покрывательство, и заниженная требовательность.
МД № -5
Снижение требовательности, замедление деятельности, излишняя самостоятельность.
МД № -6
Невыполнение своих обязанностей, излишние затраты на корпоративные интересы.
МД № -7
Нервозность, обвинение вышестоящих в неумении управлять, ссоры.
МД № -8
Злоба, частое перемещение кадров, кляузничество.

Таким образом лучший результат будет тогда когда Мотиватор высоко ценит себя, окружающих и любит свое дело.
Есть варианты, когда отношение к делу заменяется отношением к результату дела и результата дела от использованного фактора, что меняет иногда результат на противоположенный в течении времени.

Таблица будет выглядеть так:

МД № - Страх Страсть Совесть Временный результат

МД № -1
+ +
+ +
+ 0
МД № -2
+ 0
+ +
0 0
МД №-3
+ -
+ +
+ +
МД №-4
+ +
+ +
+ 0
МД № -5
0 0
+ +
+ +
МД № -6
0 0
+ +
+ 0
МД № -7
+ 0
0 0
0 +
МД № -8
0 0
0 0
0 0


Таким образом, худший вариант мотиватора - который не любит ни себя, ни окружающих, ни дело.
Но и при любви к себе, окружающим и делу может быть плохой результат, если дело плохо для общества.

Вот коротко о формах деятельности мотиватора и результатах влияния мотиватора на дела группы

Разные результаты

Результат деятельности мотивируемой группы зависит от направленности самого дела. Например если группа занимается добычей средств пропитания то в общем это еще ничего не значит, поскольку она может как сажать картошку так и грабить банк. Отличие результата налицо. Но для самой группы оценка результата может быть отлична от оценки их деятельности обществом. Так «успешно» ограбившие банк будут рады за результат, но общество на это посмотрит отрицательно. Едва ли общество оценит положительно и сажание картошки, если под неё распашут клумбу в центре города. (если конечно не война и город не осажден врагами)
По этому деятельность мотиватора всегда неоднозначна в оценке разными группами или сообществами людей.
Это зависит от оценки результатов окружающими. Возьмем пример когда интересы общества выше интересов группы.
Таблица № - 5

Дело Результат Мотиватор

Для группы Для общества Для группы Для общества Для группы Для общества

+ + + + + +
+ - - - - -
- + - + + +
- - - - - -


Однако если рассматривать зависимость взаимоотношений мотиватора с мотивируемыми и делом только в рамках группы то результаты могут быть иными
Таблица № - 6

Дело для группы Мотиватор для группы Результат

+ + +
- + -
+ - -
- - -


Мотиваторы и лидеры

Не однозначные отношения у мотиваторов с лидерами. Обязательно если есть лидер, то есть и мотиватор. Если лидер сам мотиватор то найдется рядом минусмотиватор. И если лидер «обязан» как правило тянуть весь коллектив и в одном, конструктивном направлении, то мотиватор может в том же коллективе мотивировать более мелкие группы и в противоположенном деконструктивном направлении деятельности. Хорошо если лидер и мотиватор действуют в одном направлении. Как правило, мотиватор действует результативнее лидера и его деятельность успешнее.

Таблица №7

Мотиваторы +- Лидеры +- Результат +-
+ + +
- + -
+ - +
- - -


При разном отношении к делу побеждает точка зрения мотиватора. Тут наблюдается один парадокс, когда у лидера отношение к делу негативное, а у мотиватора позитивное, то мотиватор становится лидером, но поведение у него остается мотиваторское. Группа и окружающее общество могут даже не замечать смену лидера, или думать, что к успеху привел именно лидер, награждая его и возвышая. Но истинный победитель в этом случае мотиватор. Чаще всего это происходит, если фактором действия мотиватора является - совесть.

Таблица № - 8

Мотиваторы +- Лидеры +- Отношение группы к делу +- Результат +-
+ + + +
- + - -
- + + - +
+ - + +
+ - - + -
- - - -


Где искать мотиватора?

Мотивато,как мы уже говорили раньше это талант. Но у каждого таланта есть признаки, есть деятельность, есть результат этой деятельности. Как и талант лидера, талант мотиватора проявляется только в группе. Причем если лидер может быть в группе и из 2 человек, то мотиватору нужна группа не менее 3 человек. В группе же более 6 человек может быть и не один мотиватор. Но чаще это минус и плюс мотиваторы. Особенность в том что чем больше коллектив тем меньше в нем мотиваторов на «дуду населения» Например: если среди 6 -7 человек может быть 2 мотиватора, тесть один на три человек, то в коллективе 20 – 30 человек всего скорее тоже 2- 3 мотиватора, то есть один на 10 – 20 человек. В большом коллективе не может быть много мотиваторов. Конечно, как и, например художники, могут быть в одном коллективе, так и природные мотиваторы могут собраться в большом количестве в одном месте, но в отличии от художников проявятся из них не все. Потому что мотиватору нужны «последователи». Он не может как художники, или певцы, проявиться в индивидуальной деятельности. Он скорее как руководитель хора, не может быть без хора.
По этому первое место, где мы найдем мотиватора – группа не менее 3 человек. Но чем группа крупнее тем ярче в ней проявление мотиватора.
Мотивация всегда связанна с деятельностью. На вокзале может находится группа и в сто человек и больше, но мотиваторов в ней искать не стоит. (мотиватор здесь диктор объявляющий посадку) Почему? По тому, что группа бездействует.
По этому второе место поиска мотиватора действующая группа. И чем долгосрочней совместная деятельность группы тем устойчивее в ней позиция мотиватора, и более явные его признаки.

Таким образом, скорее всего найдешь мотиватора в крупной, долгосрочно действующей группе.

Как найти мотиватора

Мотиватора лучше всего искать с помощью самой группы. При этом ищущий столкнется с определенными трудностями.
Группа может путать лидера с мотиватором
Группа может вообще не замечать действия мотиватора
Группа может бояться выдать мотиватора (минусмотиватора)
Группа может жалеть расстаться с мотиватором (плюсмотиватором)
Группа может не иметь мотиватора ( ну, не повезло!)
По этому один из явных признаков наличия мотиватора в группе это хорошие результаты деятельности при плохом лидере и наоборот.
По этому опрос группы должен быть построен не на прямых вопросах о мотиваторе, а об улучшении организации деятельности группы, изменения его руководящего состава, изменения факторов деятельности и конечно доверительно -анонимный.
Как правило при длительной деятельности группы большинство группы хочет видеть мотиватора на месте руководителя. (правда сам в руководители стремится, как правило, только минусмотиватор)



[left]Три фактора[/left]

В управлении производством, организацией обществом, необходимо учитывать три важнейших фактора, приводящих человека к действию; Страх, Страсть, Совесть. Они являются главными стимуляторами любой деятельности, преобразуясь в желание, потребность, необходимость, и. Т. д. Три "С" в той или иной степени присутствуют в виде движущей силы в деятельности любого человека, однако в каждом, имеется различное количество этих факторов. Количество того или иного фактора зависит и от вида деятельности, и от места деятельности и многих других условий. Надо сказать, что с "помощью" их человек не только по разному достигает одинаковых результатов, но при этом тратит и различное количество физической и психической энергии. Например, если Страх приводит к более быстрым результатам чем Совесть, то и по отношению исполнителя он более губителен, чем Совесть. Но это требует отдельного изучения.

Сейчас можно сказать следующее. Применение этих стимулирующих факторов зависит не только от того, к кому они применяются, но и от того, кто применяет. Прежде всего, это обуславливается, стилем руководства и свойством взаимоотношений существующими между руководителем и исполнителем. Так если принять следующею, известную систему, оценки взаимоотношений руководителя - плохой (-) хороший (+) к подчиненным, выраженную в следующей таблице, то использование будет выглядеть так;

Тип руководителя Руководитель (Я) Подчиненные (ОНИ) В основном используемый
Фактор

1 Хороший + плохие - Страх, страсть
2 хороший + хорошие + Совесть, страсть
3 плохой - хорошие + Страсть, совесть
4 плохой - плохие - Страсть, страх,

И вот почему;

Тип - 1, когда он считает себя хорошим, а подчиненных плохими, применяет в основном для достижения цели страх подчиненных, поскольку не предполагает наличие у них совести, страсть - экономический стимул, применяется им мало по тому, что он и не желает им добра, и не считает, что они должны жить лучше, чем живут. Какие - то схемы с применением им совести и страсти возможны, но как программированный расчет, что не имеет настоящей сути, искусственно и приводит к краху этих схем.
Тип-2, наиболее склонен действовать в рамках совести, так как считает своих подчиненных равноправными компаньонами, и предполагает наличие в них тех же хороших качеств, которые имеются у него. Страсть, или экономический стимул применяются им как осознанная необходимость, или даже как проявление любви и заботы к своим компаньонам.

Тип - 3, склонен больше применять в качестве стимула Страсть, так как имеет заниженную самооценку, и не считает себя в праве судить о совести. В его глазах подчиненные лучше его, и он считает себя несколько виноватым в том, что он руководит ими, за что и старается поднять им экономический стимул, выраженный как в денежном, так и в социальном обеспечении. Страх он не способен применять, так как несколько сам боится подчиненных, по этому и строит чаще дружеские отношения, чем руководящие.

Тип-4, социально неадаптированный. Он недоволен ни собой, ни подчиненными. Совести он не предполагает ни у себя, ни у них, материальный стимул он считает необязательным, поскольку не считает его достойным ни себя, ни подчиненных. Его стиль страх, причем страх не через грубую форму подавления, а через организацию условий, когда подчиненный всегда находится в ситуации, выбора или подчиняться или будет плохо; снизят зарплату, уволят, лишат общества, наведут клевету и т. д.
Эта схема взаимоотношения применима как к маленькому коллективу, так и к большому предприятию. Действует она и на общественном и государственном уровне. Таким образом, выбирая руководителя, мы выбираем и стимулы.

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:39, 20.08.2010
И когда меня крестили?

Помогите разораться!

Тут расспорились с обним батюшкой - считать ли крещением в детстве - погружение? Не так давно вспомнил, что перед тем как мне священник разрешил крестить детей (примерно в 1990 -91 году) и венчаться с супругой, он спроси меня крещеный ли я. Я узнал об этом у мамы и она рассказала, что - то, что меня погружал священник в воду, она знает, а что он делал еще не знает.(сейчас ей вообще 94 года и ничего добиться не возможно У брата она так и не вспомнила, как его крестили и каккое имя дали. Его так и крестили заново) Тогда священник,(теперь о. Августин (Анисимов)) решил что я был "погружён" и это не крещение докрестил меня, миропомазав и т.д. Толко после этого он взялся крестить моих детей и венчать меня. Это происходило в Казанском храме г.Иваново и свидетели были не только моя семья,о и крестные детей и многие еще. В дальнейшем я к этому вопросу не возвращался,и необходимости разбираться в тонкостях не имел. Но вот, кому то пришло в голову разбираться с чистотой моего вероисповедания, после крещения. Конечно это была глупость, так как в чем надо я уже каялся а в чем небыло, каяться не собираюсь. Однако, меня вдруг заинтересовало - крещение огружение или нет? Я поехал к о. Августину и решил уточнить у него. Он подтвердил, что "докрещивал" меня, и что он, считает, что до этого действия я к церкви не относился (не был воцерковлен) и мои действия, по отношению к ней, никакого значения не имеют. Что "погружение" это вообще не крещение, и может иметь силы, только "смерти ради". То, что мне кто то предьявляет "отступление от церкви" в период между погружением и полным крещением, просто ненормальные. Попробовал я узнать об этом еще у некоторых священников и все говорили тоже самое. Но вот один взял и усомнился! Я то сам считаю теперь, что, конечно, погружение не крещение. И как я могу быть виноват пред церковью того времени, которая не смогла мне обеспечить ни полноценного крещения, ни воцерковления ни причащения Святых тайн. Однако такое "обвинение" есть и я хочу в нем разобраться. Конечно я не усомнюсь никогда в том, что Святейший Патриарх Алексий 2, мой духовник, Архиепископ Амвросий, не могли ошибиться благословляя меня на священство. Но разобраться хочется. Говорят, что при приеме меня алтарщиком в епархию, я в анкете написал "крещен в детстве". Но я не помню, а личное дело, сколько я не прошу, мне не выдают. Однако где Правда я хочу понять. Она или тогда когда я написал в анкете, или тогда когда священник "докрещивал" меня. Сам я не знал, что я крещен, вообще до того пока не спросил у мамы, перед "докрещиванием". Православным себя нникогда не считал. Кроме того еще и был в разных организациях, которые "исповедали" атеиз. И вот как это теперь - до крещеия я в них был или после? Знаю, что среди Вас много пытливых людей и Вы поможете, что то "утверждающее" найти. Заранее благодарен!

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:40, 20.08.2010
Врагам рода человеческого


Стадо вонючих моих врагов
С мордами хрюкающими и тупыми
Как же я всех вас любить готов?
- Если бы не были вы такими
Как же бы весело было сейчас?
-Если бы вы не воняли серой
Слава, что я защищен от вас -
Правдой , Любовью и Верой!


Друзья! Этот стих был про бесов . а не про людей. Чтож вы о людях то так плохо думаете?

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:40, 20.08.2010
Хочу быть осликом твоим
Смирившись от большой надежды
Нести Тебя среди толпы
Ступая робко на одежды
Но ты мне дал особый чин –
Жить человеком во вселенной
И быть носителем Твоим
В душе и сердце откровенном
И ноша эта так легка
Так радостна и благочинна
Что мне завидуют теперь
Все ишаки другого чина

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:40, 20.08.2010
Ты вошел в мое тело - Телом
Ты вошел в мою кровь - Кровью
Я с Тобой породнен делом
Ты меня породнил Любовью

И сроднясь как листва с веткой
И сольясь, как волна с морем
Помню я, что твоя я детка
Помню я - за меня Ты помер

И воскрес Ты во мне тоже
Искупив своей кровью страсти.
Как же любим тебя мы - Боже!
Как же рады Тебе - Счастью!

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:42, 20.08.2010
Твоя, Господь, во мне Победа

1 Апр, 2010 at 9:00 AM

Я не себе трублю победу
Не я сегодня на коне
Я знаю, что Победу эту
Ты сотворил Господь во мне
И счастлив я, что как Стефану
Ты дал и мне нести Твой крест
И знаю, что плевкии и раны
Ступенькии в лестнице Небес

Все! 31 марта прошело судебное заседание по моей реабилитации за знезаконное заведение на меня уголовного дела и я - реабилитирован. Государство не только принесло извинения, но и выплатит компенсацию морального вреда нанесенного мне. Конечно это уникальное событие. И оценивают его все по разному. Но я выполнил, что от меня тербовалось, и пошел в дебри правосудия, за "заблудшей овцой". А точнее за овцами, так как видел, что "объявление" того, что священник мошенник и на него заведено уголовное дело, многих ввело в смущение. В основном моя цель достигнута - извинения и покаяния в соделанном полученны от многих и многих лиц из правоохранительных органов. И хотя от главных лиц, по вине которых дело было возбуждено, извинений нет, но и веры им, в их клевете на священство тоже больше нет. Говорили на заседании суда не мало, но я Вам предоставляю, на обозрение мое заключительное выступление в прениях: (Полный текст в моем блоге)
Дали вместо 15 миллионов (на которые я и не рассчитывал) 70 тысячь рублей. Могли ли больше? думаю, что нет. Слишком все начиная от прокуратуры, до областного суда виноватыы, и в заведении дела, и в его продолжительности, что бы обращать на дело внимание большой выплатой. Да и довлеет над ними страх, что вдруг начнут разбираться и заставят выплачивать компенсацию за счет виноваты. 70 тыс, как нибудь виновники бы и нскребли, а болье страшно. Но был один интересный момент Представитель минфина (кстати просила дать мне в три раза больше)аргументом в снижении выплаты, поедложила то, что моё звание священника, требует от меня невзгоды потерпеть. И смех и грех. Понятно, что у нас с революции манера, гнобить священников и их семьи, без всякой потом компенсации, но в сугубо законодательном пространстве это конечно выглядит особо смешно.

Главный вывод - я благодарен Господу, что он дал мне все этто пройти. Такие тайны, и такие глубины человеческого сознания и поступков открылись, что я бы в жизни, ни в каких книгах этого не прочитал.

Главный итог - ни одна тварь не смеет больше говорить, что я способен на мощенничество и финансовые махинации. (Кстати судья и помошник прокурора просмотрели публикации и документы некоторых ведомств, в которых упомянуто уголовное дело, в негативном для меня свете, и предложили подать за клевету в суд. Нельзя этого было делать никому, до решения суда. Адвокат сейчас разбираеться с этим.)

И так далее с 1 по 7

PS:

Всям безвинным, кого сегодня "кошмарят" уроды всех мастей:

Братья держитесь! Вы, как апостолы, несете свет творчества и делания на эту землю. Враг - разрушитель, не дремлет. Силы его велики! Облик его различен! Рожа его противна! Но, Бог с нами! Его око все видт и все помнит. Его милость безмерна! В Боге нет страха! Раны нанасимые Вам, это те раны, которые лечит Он. Будьте тверды в вере, и праведны в поступках и Радость будет с Вами!

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:42, 20.08.2010
Личный выбор

В среду тебя предали
В четверток -судили
Били и плевали
На кресте рапяли
По тому, что люди
Бога не любили
А точнее, люди,
Про Него не знали
И простил Ты Боже
Эту им ошибку
Подарил Учебник
И еще попытку
И теперь, всей жизнью,
Каждый выбирает
Любит Он, сам, Бога
Или убивает

Если людям рядом
От тебя подмога
Значит все впорядке
Значит - любишь Бога

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:42, 20.08.2010
Извиняюсь за предыдущий - это исправленный вариант

Личный выбор

В среду Тебя предали
В четверток -судили
Били и плевали
На кресте убили
Потому, что люди
Бога не любили
А точнее, люди,
Бога не узнали
И простил Ты Боже
Эту им ошибку
Подарил Учебник
И еще попытку
И теперь, всей жизнью,
Каждый выбирает
Любит Он, сам, Бога
Или убивает

Если людям рядом
От тебя подмога
Значит все в порядке
Значит - любишь Бога

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:43, 20.08.2010
Нет жизнь совсем, совсем не та - когда в ней мучают Христа


На грани двух тысячилетий
Скорбит смотря на мир колоссс
Бичём и плетью покалеченный
Иисус Христос, Иисус Христос

Бедой в конец вочеловеченный
В потоке маретинских слез
Скорбит Он в храмах незамеченным
Иисус Христос Иисус Христос

Придя ко всем дать утешение
Больных бедных ввергнуть в рай
Он видит - беды и лишения
На свете плешут через край

Он видит как в старушке скрюченной
Всегда, везде один вопрос
за что, за что народ замученный?
Исус Христос? Исус Христос?

И Руки право опускаються
У милосердного христа
Когда не бедный улыбаеться
А тварь предавшая Христа

Когда в почете не измученный
Работой праведной бедняк
А "рай" за бабки покупающий
Лишь красть умеющий дурак

Не в белом венчике из роз
В венце из проволки клолючей
Я вижу как стоит Христос
Иудой, всех мастей, замученый

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:43, 20.08.2010
Поминальное

Нет, Катыней нам больше не надо!
Знаем все мы теперь, что Катынь-
Богом сниженная глиссада
Для возросших до неба гордынь.
И пусть Польша (когда то родная)
Снова вспомнит об общей судьбе
От того, что мы вместе страдаем
В нашей общей Катыньской беде.

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:44, 20.08.2010
(Исправленное)

Поминальное



Нет, Катыней нам больше не надо!
Знаем все мы теперь, что Катынь-
Богом сниженная глиссада
Для взлетевших до неба гордынь
И пусть Польша (когда то родная)
Снова вспомнит об общей судьбе
От того, что мы вместе страдаем
В нашей общей Катыньской беде.

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:44, 20.08.2010
Рогатки - наааа гооооло!


Мой отец, тоже был ветеран, и даже инвалид, ВОВ. На 9 мая он надевал награды, и... И шел к слепому музыканту Ивану. Приводил его к нам в дом, и они, открыв окна, играли на баянах, и пели солдатские песни. Внизу, а мы жили на втором этаже, собирались люди и плакали. О войне говорили почти шепотом. Сильно спорили, когда вспоминали Жукова. Отец был за него горой. Если приходил мой старший брат, то спор доходил до горячих слов. Брат очень не любил войны. Почему про войшу говорили шепотом? Просто отец оказался свидетелем позорища, при котором погиб весь Ивановский полк. (Его в 46 посадили на 25 лет в тюрьму, похоже именно за то, что он об этом знал (по другой версии за дворянское происхождение) Я пытался в архиве получить его дело, но мне не дали).

На неого дважды, приходили с войны похоронки. В одной было сказано что "геройски погиб", и он должен был посмертоно получить "героя". Но, получил только полную реабилитацию, после тюрьмы, возвращение наград,и статус "инвалида"и комнату в коммуналке, в центре города.
Но я не об этом.

В 1961 году он повесил в комнате большой портрет сталина. потом сделал мне рогатку с металлическими пульками. и разрешил в него стрелять. В квартиру ходили какие - то коммисии, тыкали в портрет, и что - то кричали. Приходил даже милиционер и тоже, что - то ворчал. Отец показывал на меня, показывал на рогатку и портрет не снимал, года до 1969 - 70. Так и висел он расстрелянный мною из рогатки. Кто такой стали, чего он сделал отцу я тогда не знал. Теперь заню! Теперь понимаю слова брата: "Сними ты эту тварь, а то опять посадят!"

Думаю, что портреты сталина в Москве придумали не для ветеранов, а для устрашения тех, кто еще не боиться тоалитарного строя. Для тех кто любит свобобу в отличиие от вечно дрожжащих и без кнута не способных пожить.
Всем смелым и свободным - расчехлить рогатки!

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 13:45, 20.08.2010
cvetok_paevok
Редьярд Киплинг
Перевод М. Лозинского

Заповедь

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтания,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

     
 


Основан в 2008 году