Регистрация

   Форум

Тематический обмен ссылка в каталогах, статьях, новостях и т.д.

Маркетинг в интернет

Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:41, 23.10.2008
Социальный маркетинг, часть первая

Влияние закладок в социальных сетях на ранжирование Вашего веб-сайта


Вы уже голосовали за свой веб-ресурс?

Продвижению Вашего ресурса и высокому уровню ранжирования может помочь использование закладок в социальных сетях. Самые серьезные поисковые системы, такие как Google и Yahoo, очень высоко оценивают обратные ссылки на веб-сайт с подобных сервисов, потому что они рассматриваются поисковиками, как «естественные» и «богатые ключевыми словами» с наличием описательного текста.
Люди, занимающиеся целенаправленным привлечением трафика, могут получить неплохие результаты, установив двадцать ссылок на продвигаемый ресурс в закладках социальных сетей, новостях и поисковых сайтах. Это будет неплохим стартом, чем больше таких закладок будет стоять, тем лучше, останавливаться на указанном количестве ни в коем случае не стоит.

Раздайте домашнее задание своей команде знакомых и родственников по размещению ссылок в социальных сетях на Ваш веб-ресурс, вся эта работа займет около пятнадцати максимум двадцати минут,
Желательно, чтобы почтовые адреса у каждого члена Вашей команды были от разных электронных почтовых систем. Не ставьте закладки с сети компьютеров одной компании. Выбирайте только уместную категорию для своего сайта. Используйте 4-7 ключевых слов для каждой закладки. Описание должно состоять из одного или двух предложений, не больше. Некоторые сайты социальных сетей предлагают Вам на выбор сделать Вашу закладку «личной» либо «общественной» - всегда выбирайте только второй вариант! Также в случае, если предоставляется возможность проголосовать за веб-сайт, ставьте максимально допустимую оценку, никогда не пренебрегайте голосованием.

Далее мы предлагаем списки сервисов, которые Вы сможете использовать для описанных выше целей. Зарегистрируйтесь на каждом из них, затем поставьте закладки на свой веб-ресурс:

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:41, 23.10.2008
Социальный маркетинг, часть вторая - Сайты социальных сетей


В прошлой статье мы говорили об использовании сервисов социальных закладок, как об альтернативном способе продвижения и улучшения позиций Вашего веб-ресурса при ранжировании. Мы надеемся, что у Вас уже организована своя команда из друзей и родственников для голосования за Ваш сайт.

В данной статье мы поговорим о таких сервисах социальных сетей, которые позволяют создавать веб-страницы, посвященные Вашей компании либо какой-то отдельной теме, а еще лучше, если тому и другому одновременно! Подобные сервисы социальных сетей весьма похожи на вне-проектные блоги. Они позволяют Вам совершенно свободно создавать свои странички, добавлять свое содержание и файлы, rss-ленту с Вашего сайта или блога, а также с таких медиа сервисов как YouTube и Flikr.

Вам необходимо знать, что данные сервисы создаются с целью извлечения прибыли. На каждой личной страничке зарегистрированного пользователя администраторы системы размещают рекламные объявления, такие как Google Ads. Для того чтобы иметь доход с Вашей страницы, ее делают максимально доступной для любого посетителя интернета. Некоторые сайты позволяют пользователям располагать на своих страницах свои рекламные объявления. На этом плохие новости о сервисах социальных сетей закончились!


Хорошая новость заключается в том, что такие страницы неплохо продвигаются в поисковых системах, успешно смещая конкурентов. Также их можно использовать для размещения ссылок на основной проект с целью привлечения целевого трафика и повышения ранжирования в поисковых системах.

Все участники Вашей команды по привлечению трафика должны иметь свои странички на сервисах социальных сетей. Важнейшей целью создания подобной сети является привлечение посетителей на Ваш проект и повышение позиций в выдаче поисковыми системами. Можно создать несколько страниц и разместить на них ссылки к Вашему вебсайту.

Давайте рассмотрим один из таких примеров для того, чтобы понять значимость страничек, расположенных на одном из сервисов социальных сетей.


Вот три основных значения данной странички:

1. Трафик: данная страница занимает высокие позиции в поисковой системе Google при запросе Cabo Pulmo Baja, а значит сразу привлекает внимание потенциальных посетителей и клиентов к основному проекту, на который она ссылается. Обратите внимание на то, что топ 3 в выдаче Google занимают страницы, ведущие на один сайт. Вот что означает хорошая социализация в сети!

2. Ценность ссылки: ссылки с данной страницы выполняют практически ту же функцию, что и поисковики, помогая основному проекту быть найденным целевыми посетителями.

3. Смещение: если Вы посмотрите на вторую страницу выдачи Google по запросу “Cabo Pulmo Baja Mexico”, Вы увидите веб-сайты, которые были вытеснены естественным образом наиболее релевантными запросу страницами.


Вот несколько быстрых способов продвижения при помощи сервиса социальных сетей:


1. Создание: зарегистрируйте бесплатно аккаунт, затем определитесь с основной темой, на которую Вы будете писать на своей страничке, возможно, это будет связано со спецификой Вашего бизнеса. Так же хочу добавить, что любой клиент Netrafic может обратиться ко мне за подсказкой.

2. Содержание: Вам необходимо написать около 1000 слов уникального контента, чтобы заполнить главную страничку, для других страниц можно использовать рерайт.

3. Использование медиа файлов: добавляйте любое/все видео, которое имеется у Вас на сервисе YouTube, на свою веб-страничку. Вы можете также добавить свое фото, размещенное в Flickr. Естественно, вы имеете возможность загрузить свои медиа файлы непосредственно на сайт, но все-таки первый вариант, описанный мною, является наилучшим.

4. EO: все уникальное содержание веб-сайта должно быть оптимизировано. Если у Вас уже есть веб-страничка, не стесняйтесь обращаться к нам за помощью, чтобы привести ее в порядок, соответственно всем нормам поисковой оптимизации.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:43, 23.10.2008
Свежий контент - где его взять

Вопрос о том, как привлекать посетителей на сайт и как удерживать их стар как мир. И ответ очевиден: свежий контент. Контент - истинный король продвижения, чем он свежее, тем лучше сам сайт, при этом многие веб-мастера не осознают, что интернет сам по себе является источником совершенно бесплатного контента.

Вы можете использовать материалы с "общественных" сайтов, к тому же многие сайты разрешают размещение своих материалов в обмен на обратную ссылку. Известно, что большое количество тематического контента привлекает внимание как поисковиков, так и посетителей. Поэтому необходимо, чтобы на сайте был контент, имеющий прямое отношение к тематике сайта.


1. Статьи
Существуют сайты-сборники статей, отсортированных по категориям. Используя внутренний поиск на этих сайтах по вашим ключевым словам вы обнаружите множество статей, подходящих вам по теме, а возможно даже и органично вписывающиеся в уже имеющийся на сайте контент. Подобные статьи являются свободно распространяемыми, однако чаще всего наличие ссылки(ссылок) на источник является обязательным условием для их размещения.


2. RSS-ленты
Большинство RSS-лент доступно для свободного размещения. Прелесть RSS в том, что они ленты часто обновляются, и потому являются постоянным свежим источником контента. Чтобы использовать у себя RSS, веб-мастеру нужно использовать PHP или ASP-скрипт для отображения лент в html.

3. Размещение на сайте условно-бесплатные(shareware) программ.
Подумайте об этом. Многие софтверные компании распространяют свои программы как условно-бесплатные, т.е. программу можно попробовать в действии перед тем как приобрести. Программы, относящиеся к тематике сайта, могут вызвать немало интереса, поэтому разумно организовать вывод программ и сделать их доступными для скачивания. Многие разработчики предоставляют описание программ как PAD-файлы, это обычный XML. Разработчики могут находить PAD-файлы используя ASP, для просмотра можно использовать PAD-инструментарий (PAD Kit).

4. Креативные сообщества
Креативные сообщества позволяют авторам размещать свои произведения, сохраняя собственные права на них. Многие авторы разрешают использовать свои творения за просто так, иногда на условиях упоминания имени автора. Веб-мастера могут найти много уникального контента, картинок и другого креатива используя новый сервис Yahoo - Yahoo Creative Common Search.


5. Форумы
Подумайте о создании форума для посетителей сайта, где люди с общими интересами могут свободно обмениваться мнениями, обсуждать проблемы, идеи, товары. Форум - автономно пополняемый источник уникального контента.

6. Белые страницы
Сделайте у себя на сайте каталог (как Белые страницы), профили пользователей и фрагменты положительных высказываний, в которых говорится о том, как приложения успешно применяются в тех или иных сферах бизнеса. Сделайте раздел, в котором будет рассказываться, как конкретный продукт может решить конкретную проблему или увеличить эффективность работы, пусть у посетителей ясно отложится, как предлагаемый продукт, сервис или технология помогут им лично.

7 Каталоги
Создать каталог тематически близких сайтов - задача непростая и трудоемкая, однако ее результатом часто бывает ощутимый приток траффика. Каталоги - уважаемые поисковиками ресурсы, и обычно оцениваются ими довольно высоко.

8. Архив рассылок
Правильно организованные почтовые рассылки могут мгновенно увеличить уровень продаж и посещаемость сайта, однако немногие знают, как извлечь долговременную пользу их рассылок. Нужно создать архив, ведь контент как таковой уже создан, и вы сможете получить уникальный траффик по уникальным запросам, а значит сможете привлечь дополнительных заинтересованных посетителей.

9. Блог
Будьте на гребне волны новых технологий. Блог - ежедневно обновляемый журнал с информацией по продуктам, сервисам, специальным предложениям и т.п.

     
 


Основан в 2008 году