Регистрация

   Форум

Тематический обмен ссылка в каталогах, статьях, новостях и т.д.

Все поисковые системы

Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:52, 23.10.2008
Доверяйте не обратным ссылкам, а тем, кто их ставит


Я ненавижу, когда сайт выходит в топ исключительно благодаря «хорошим» ссылкам, но сопротивляться этому, увы, не в состоянии, поэтому колонку Link Week на этой неделе я посвящаю данной теме.

Недавний случай, когда «жирные» ссылки привели к некорректной выдаче поисковой машиной, вызвали у меня просто бурю негодования и натолкнули на размышления, которые являются весьма опасными для запланированных мной каникул. И вот я снова за моим портативным компьютером. Чего я никак не могу понять в своем разуме, так это принципа «надежности» обратных ссылок. Для меня это понятие сродни попытке выдать за честную историю тысячи ежедневно распространяемых фальшивых новостей. Есть ли разница между фальсификацией новостей и сайтами, которые продвигаются предприимчивыми оптимизаторами в топ поисковой выдачи исключительно благодаря обратным ссылкам? Нет, никакой разницы я не нахожу.

Что лживые журналисты, что «продвинутые» сайты – все они одного поля ягода, в них мало правды. Это очевидно, но иногда приходится снова и снова поднимать данный вопрос для обсуждения. Вся ответственность лежит не на самой ссылке, а на человеке, который стоит за ней и позволяет вводить поисковую систему в заблуждение. Я не говорю об оптимизаторах, которые выстраивают целые сети для продвижения какого-либо веб-ресурса. Единственным источником доверия является владелец качественного сайта, принимающий решения разместить ссылку на бесполезный ресурс, что является большой оплошностью с его стороны, кем бы он ни являлся. Он может быть либо усердным работником Библиотеки Конгресса, или репортером, у которого просто нет желания заботиться о правдивости репортажа, когда время поджимает, это особой роли не играет, потому что он в любом случае становится лжецом.

Сегодня поисковые машины просто не в состоянии определить, является ли обратная ссылка фальшивой или она заслуживает доверия. Google не является детектором лжи, чтобы проверять соответствует ли сайт, на который поставлены обратные ссылки высококачественным. Вспомните сообщение комиссии Уоррена. Является ли документация, предоставленная по данному делу правдивой или нет? Имеет ли значение для поисковой системы искренность ее содержания? Абсолютно не имеет! Выяснять какой процент правды содержится в докладе не входит в обязанности Google! Окончательная ценность обратных ссылок определяется человеком, а не поисковиком.

Те из Вас, кто высмеивает старую систему построения сети обратных ссылок, могут на этом прекратить свое чтение, потому что я вернусь к обсуждению этой темы. В сети уже сегодня есть огромное количество экспертов, которых невозможно одурачить ссылками с «жирных» сайтов, эти люди являются единственно правильным и заслуживающим доверия алгоритмом ранжирования сайта поисковыми системами. И продвинутые оптимизаторы знают это.

Продавцы ссылок не должны игнорировать то влияние, которое этот человеческий алгоритм будет оказывать на выстроенные сети ссылок, потому что будущее именно за ним.


Автор статьи Эрик Вард занимается публикацией материалов по теме строительства сетей обратных ссылок с 1994 года, он занимается разработкой стратегии продвижения, создал рассылку по данной теме для своих подписчиков. Колонка Link Week, которую он ведет, выходит каждую неделю по вторникам.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:53, 23.10.2008
Словарь терминов поисковой оптимизации


GoogleBot
Имя поискового робота, используемого Google.

НTML
HyperText Markup Language - (основной) язык, используемый для написания веб-страниц.

HTTP
HyperText Transfer Protocol - (основной) протокол, используемый при "общении" веб-серверов и веб-браузеров (клиентов).

Yahoo Slurp
Имя поискового робота Yahoo.

Slurp
Имя поискового робота Inktomi.

Scooter
Имя поискового робота поисковой системы Altavista.

Title, заголовок, тайтл (Title)
Текст, который содержится между открывающим и закрывающим тэгами title. Этот текст поисковики связывают с содержанием страницы, хотя он и не показывается на самой странице, его место чаще всего в самом верху окна, слева от названия браузера.

Этот текст очень важен, потому что чаще всего именно из него формируется текст ссылки на страницу из поисковой выдачи, а также потому, что этому тэгу отводится особое внимание при индексации страницы.

Клоакинг, подмена по IP (IP delivery)
Метод, похожий на подмену содержания по имени поискового робота, только в отличие от последнего он предоставляет содержание страницы в зависимости от IP-адреса клиента. Увидеть страницы, скрытые этим методом, очень трудно, потому что страницу можно увидеть только в том случае, если Ваш IP-адрес тот же, что и (например) адрес поискового робота.

Внешняя ссылка (Inbound link)
Гипертекстовая ссылка с какого-либо из других сайтов, приносящая траффик странице. Внешние ссылки учитываются поисковиками для рассчета популярности страницы. Увидеть внешние ссылки на свой сайт можно в системах Altavista, Infoseek и Hotbot.

Динамическое содержание, динамический контент (Dynamic content)
Содержание страницы, которое автоматически изменяется, например в зависимости от содержание базы данных, или данных, переданных пользователем. Иногда использование на странице динамического содержания можно отследить, в случае есть URL оканчивается на .asp, .cfm, .cgi, .shtml или .php . Но существует возможность выдавать динамический контент, используя стандартные .html страницы. В настоящее время поисковые системы индексируют динамический контент так же, как и статический, хотя некоторые поисковики не индексируют URL, которые содержат знак "?".

Запрос, поисковый запрос (Query)
Слово, словосочетание или просто группа слов, возможно в сочетании с другими управляющими знаками, передающими инструкции поисковой системе или каталогу, с целью повысить точность выдачи.

robots.txt
Текстовый файл, который помещается в корневую директорию сайта, содержащий инструкции для поискового робота, запрещающие доступ к определенным страницам или поддиректориям сайта. Только роботы, которые соотвествуют стандарту Robots Exclusion Standart будут читать и исполнять инструкции данного файла. Ниже следует простой пример, который запрещает роботу посещать директорию /secret: (? - примера нет)

SEO-копирайтинг (SEO Copywriting)
Написание текста специально для поисковых систем. Точно так же, как и написание копии какой-либо другой публикации, хороший поисковый копирайтинг (написание статей под поисковые системы) может сильно повлиять на выдачу поисковых систем, поэтому это и есть основная часть оптимизации.

Дорвей, дор (Doorway, Gateway)
Страница, предлагаемая поисковому роботу и составленная в таком формате и по таким правилам, которые дадут преимущество при индексации, для более высокого размещения сайта в выдаче.

Gateway-страница может быть видна роботу, но не видна обычному посетителю. Ее задумывают таким образом, чтобы робот видел одну страницу по данному адресу, а человек - другую. Для этого есть несколько причин. Первая из них - автор может пожелать скрыть структуру размещения страниц. Другая состоит в том, что тот вид, в котором подается страница, предназначенная для робота, может отличаться от настоящего вида страницы, в котором автор хочет, чтобы ее видели посетители, и может включать определенную эстетику страницы. Еще причина - оптимальный формат для одного поискового робота может отличаться от оптимального формата для другого. Используя Gateway-страницы, вы можете представить ваш сайт разным роботам по-разному, каждому предлагая оптимальный вариант.

Также известны как дорвейные страницы (doorway pages), входные страницы (entry pages), portals или portal pages (насколько мне известно, два последних сочетания не используется у нас)

Алгоритм (Algorithm)
Алгоритмы использующиеся компаниями-владельцами поисковых систем необходимы для определения релевантности (степени соответствия) любой веб-страницы данному поисковому запросу.
Это часто учитывается профессиональными оптимизаторами, когда последние создают код, дизайн и тексты сайта.

Линкопомойки, ссылочные фермы, немодерируемые каталоги (FFA)
Так говорят о страницах, которые содержат только ссылки на другие ресурсы, и ничего больше, или минимум другой информации. Разница между такими страницами и каталогами (directories) состоит в том, что каталоги модерируются, тогда как в немодерируемом каталоге кто угодно может добавить ссылку на какую угодно страницу.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:54, 23.10.2008
Search Engine marketing - основные проблемы, возникающие в процессе оптимизации сайтов для поисковых систем

Многие не имеют представления о том, почему их сайты не ранжируются высоко в поисковых системах. Создавая первые сайты, я ощутил свою некомпетентность. Я наполнял их самыми разными ключевыми словами в мета-тэгах, но, казалось, ничто не помогало. В конце концов, я оставил попытки занять высокие места в поисковых системах и переключился на другие виды маркетинга, не смотря на то, что достаточно много слышал о качестве трафика с поисковых систем.

Мой трафик тогда был весьма не высоким - всего 25 человек в сутки, и я решил все же углубленно заняться поисковыми системами. К своему удивлению, со временем я обнаружил, что допускал немало ошибок в настройке сайта для поисковиков. На своем опыте я убедился, что имел массу возможностей занять первые места в поисковых системах с минимальными усилиями. Разработанные мной методики были применены к нескольким сайтам, и, полагаю, если станете руководствоваться моими советами, будут способствовать продвижению и ваших проектов.

Итак:

Не следует использовать одно и то же слово в мета-тэгах более трех раз.

Помните, что некоторые поисковые системы чувствительны к регистру, поэтому, пользуйтесь как прописными, так и строчными символами в ключевых словах. "Вебмастер" и "вебмастер" для некоторых поисковиков не одно и то же.

Употребляйте ключевые слова как можно ближе к началу текста страницы и как можно ближе друг к другу.

Старайтесь использовать как можно больше ключевых слов в ссылках. Это прибавит ценность странице, на которую ведет ссылка.

В мета-тэгах употребляйте только те ключевые слова, которые присутствуют в тексте страницы. Никогда не вписывайте ключевые слова только в мета-тэги.

Пытайтесь достичь высокого позиционирования за счет употребления ключевых слов, не используемых вашими конкурентами. Но учитывайте при этом специфику сайта. Кто знает, возможно, пользователи ищут сайт по ключевым словам, о которых не знают конкуренты.

Употребляйте ключевые слова в ALT-тэгах.

Ссылки на ваш сайт с сайтов, проиндексированных в поисковых системах помогут поднять рейтинг сайта, особенно в Alta Vista.


Ralph Tegtmeier - соучредитель и глава fantomaster.com Ltd.(Англия) and fantomaster.com GmbH (Бельгия). Компания специализируется на разработке программного обеспечения для вебмастеров, производственной поддержке систем клоакинга (cloaking) и оптимизации сайтов для поисковых систем.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:54, 23.10.2008
Дорвеи против качественного содержания


Входные страницы называют по разному: bridge, entry, portal, doorway pages. Их задача - обмануть поисковых роботов и заставить их поверить в высокую релевантность страницы определенному ключевому запросу, тем самым, заслужив высокую позицию в поисковых системах. В лучшем случае, подобные страницы "не по-человечески" написаны - этого не поймут посетители. В худшем вас ожидает два результата.

Первый.

Представьте себе страницу, на которой случайным образом собраны разрозненные отрывки текстов с частым повторением ключевых слов. Может, у вас тоже есть такие страницы? И, может, вам удалось занять места ?1 с их помощью?

Как вы думаете, о чем думает пользователь, попав на такую страницу? Если все, что вам нужно от работы - это цифры на счетчике - то кроме них вы ничего не получите. Лично я бы не хотел, чтобы посетитель попадал на сайт с подобной страницы. Это пустая трата времени и ресурсов хостинга.

Второй вариант.

Все "смышленые" ребята, которые занимаются созданием входных страниц, упускают основную идею. Большинство поисковых систем (точнее, их разработчиков) работают над автоматизацией определения входных страниц. Не так давно был распространен фокус, заключающийся в бесконечном повторении ключевого слова белым шрифтом на белом фоне. Попробуйте так сделать сейчас, и вы увидите, что поисковые системы сделают с вашим сайтом!

В ближайшем будущем сайты с входными страницами будут уничтожаться поисковиками. Рано или поздно будут найдены абсолютные решения по их обнаружению. Сайты, которые сейчас имеют высокие позиции за счет входных страниц, ожидает большой сюрприз.

Наилучший подход.

Если у вас свой бизнес в сети и вы выбрали долгосрочную работу и развитие - забудьте о входных страницах. Наиболее эффективный метод, единственный, не зависящий от изменений алгоритмов поисковых систем, основан на качественном актуальном содержании.

Что нужно поисковым системам?

Они стремятся предложить пользователю именно то, что он ищет. Чем лучше ищет и находит поисковая система, тем популярнее она становится среди пользователей. А чем больше у поисковой системы пользователей, тем выше ее доходы. Вот вся философия.

Следовательно, вашей задачей является создание актуального содержания сайта, его постоянного обновления.

Секрета в работе поисковых систем не существует.

Вебмастера ведут непрекращающиеся споры о правилах работы поисковых систем. Это бессмысленно. Я изучил массу сведений о поисковых системах - но не проходило и дня, чтобы я не встречал противоречивую информацию. Не имеет значения, сколько исследований может провести один эксперт, т.к. приведенных примеров будет недостаточно в сравнении с их общей массой. Доводы экспертов имеют относительное значение.

Сеть постоянно развивается. Перемены происходят мгновенно. Еще вчера InfoSeek казалась основным игроком - теперь лидером является AltaVista. Есть все основания отнестись к AltaVista серьезно, но игнорировать другие поисковики - это ошибка, за которую можно заплатить завтра.

Никто не может сказать, кто будет завтра поисковой системой ?1 в мире.

Что остается неизменным?

Принимая во внимание итоги борьбы между поисковыми системами, можно сделать выводы, что все, что нужно пользователям - это необходимая им информация. Та поисковая система, которая обеспечит пользователя наилучшим поиском, будет первой. Владельцы поисковых систем и инвесторы знают это.

Качественное содержание - вот дорога к победе.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:55, 23.10.2008
Ранжирование страниц в Alta Vista


В интернет существуют миллионы веб-сайтов, ежедневно появляются все новые и новые. О чем это говорит? Большинство из них не оптимизированы для поисковых систем, поэтому, у них нет возможности быть в десятке первых.

Что это означает для вас? То, что у вас все еще есть возможность быть первым.

Вот мои выводы по оптимизации сайтов для Alta Vista для запросов из 2-3 слов, основанные на сравнении первых 20 страниц результатов поиска.

Вкратце… старайтесь оптимизировать страницы к среднестатистическим данным высоко ранжированных страниц:

Оптимальное число слов в TITLE - от 3 до 10.

Я постоянно прошу клиентов регистрировать сайты. Тем не менее, изучая домашнюю страницу какого-либо сайта, я не нахожу в TITLE никакого текста, разве что имя компании.

Используйте в TITLE ключевые слова.

Частота ключевых слов = 1 оптимальный вариант для Meta Keywords. Для лучших результатов используйте повторение слова БОЛЬШИМИ буквами и с Большой буквы (keyword, KEYWORD, Keywords)

Число слов от 4 до 18 - оптимальный вариант для Meta Keywords.

Вы будете удивлены, узнав, сколько вебмастеров используют десятки, сотни слов в Meta Keywords. Все это только понижает релевантность документа.

Число слов от 2 до 9 оптимально для Meta Description.


Число слов от 1 до 12 является оптимальным для заголовков.

Оптимальное число слов в текстовой ссылке - от 1 до 4.

У вас есть ссылки на внутренние страницы сайта с ключевыми словами в тексте ссылки или в тексте URL? - Это большая разница.

Частота ключевого слова = 1 оптимальна для ALT-тэгов.

Этот тэг показывает текст над картинкой, когда вы подводите на нее мышь. Пример:






Оптимальное число слов в ALT - от 1 до 31

Однако учтите, чем больше ключевых слов вы будете использовать, тем меньшая плотность будет между ними.

Частота ключевого слова от 3 до 6 оптимально для текста страницы. Начните первое предложение на странице с ключевого слова, используйте его в середине текста, и, если это возможно, закончите им же. Используйте верхний и нижний регистры в ключевом слове для повышения релевантности.

Оптимальный вариант частоты ключевого слова для всего html-кода страницы - от 6 до 23. Это, прежде всего, зависит от размера текста в .

Оптимальное число всех слов на странице - от 515 до 545.

Используя Microsoft Word, можно быстро пересчитать число ключевых слов на странице. Воспользуйтесь меню tools>word count.

Если вы ищете дополнительных возможностей повышения сайта в рейтинге поисковых систем, вы можете приобрести доменное имя, содержащее ключевые слова, и оптимизировать страницы сайта под эти же ключевые слова. Идеальное доменное имя - httр://www.mуkeуword.соm

Очень важно: с 4 декабря 1999 года вы можете регистрировать доменные имена, содержащие до 64 символов в названии. Это нововведение позволяет существенно поднять число ключевых слов, которое можно использовать в доменном имени, тем самым, повышая релевантность сайта соответствующему запросу.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:56, 23.10.2008
Главное оружие сайта


Содержание - то, что требует особого внимания при оптимизации сайта. Безусловно, можно добиться высокого позиционирования только за счет CY (Индекса цитирования) или плотности ключевых слов на отдельной странице. Но если вы хотите, чтобы сайт надолго закрепил за собой первые позиции в поисковых системах необходимо много работать над его содержанием.

Что необходимо учитывать в информационном наполнении сайта.

- анализ семантики текста
- объем и частоту ключевых слов на страницах
- расстояния между ключевыми словами
- присутствие синонимов ключевых слов
- фразы, в которых употребляются ключевые слова в запросах
- объем информационной базы сайта


Как работать с содержанием

Прежде всего, пополните сайт эксклюзивным содержанием (не перепечатывайте материалы с других сайтов, даже с разрешения автора). Делайте это регулярно. Объем текстовой базы должен постоянно расти по кривой вверх. Далее, разрешайте публиковать часть материалов полностью или частично на других сайтах, при условии, что вебмастер поставит ссылку на ваш сайт. Сочетание эксклюзивного содержания и отсылок к вашему сайту играет важную роль в позиционировании.

Избегая повторения уже существующих материалов, наполняйте сайт действительно качественным содержанием, достойным его цитирования другими сайтами. Это высоко оценивается поисковыми системами. Не используйте скрытых текстов, предназначенных только для поисковой системы, но не для чтения пользователями.

Все вышесказанное поднимет ранг сайта, но, возможно, не сразу. Пройдет некоторое время - несколько индексаций, пока рейтинг сайта поднимется, вытесняя конкурентов.

Почему же Keywords и Description постепенно выходят из игры?

Эти элементы содержат слова и фразы, по которым мы хотели бы, чтобы сайт был видим в результатах поиска, но они не отражают истинное содержание сайта, а точнее, его "конкурентоспособность" по конкретному запросу. Именно поэтому все больше поисковых систем отказываются от обработки Keywords и Description. Разработчики алгоритмов совершенствуют методики, оценивающие соответствия содержания страницы ключевому запросу.

Но все же нельзя их игнорировать полностью. Когда вы будете готовы наполнить сайт эксклюзивом, можете заняться подготовкой title, Keywords и Description отдельно для каждой страницы. Каждый из элементов должен быть уникальным и максимально отражать содержание.

Как найти поисковые запросы, применяющиеся на практике?

Для изучения поискового спроса на интересующие ключевые слова воспользуйтесь возможностями самих поисковых систем. В Yandex, в Rambler - введите ключевое слово, и в результатах поиска смотрите "ищут также". Соберите запросы, отсеяв не тематические, составьте их в виде двух колонок (запросы Yandex и запросы Rambler). Обратите внимание на запросы, которые используются в обеих поисковых системах: вы получили запросы, для которых следует оптимизировать сайт.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:56, 23.10.2008
Обмен ссылками? Обмен web-страницами!


В последнее время наблюдается тенденция игнорирования взаимных ссылок поисковыми системами. Безусловно, это обосновано, т.к. все больше и больше вебмастеров устанавливают ссылки между своими сайтами, искусственно увеличивая "ссылочную популярность". Тем не менее, в поисковых системах работают алгоритмы, учитывающие "вес" ссылки, т.е. ее уместность тематике ссылающегося сайта.

Одним из решений проблемы игнорирования взаимоссылок является обмен html-страницами. Т.е. вебмастер - партнер сайта создает новую html-страницу, соответствующую дизайну его сайта, но с вашими meta- тэгами и title. Также, все содержание страницы, кроме заголовка и элементов навигации является вашим. Естественно, присутствует и ссылка на ваш сайт.

Содержание страницы должно соответствовать содержанию вашего сайта и включать основные ключевые слова и фразы. Эти же ключевые слова и фразы должны присутствовать в title и meta-тэгах Страница должна состоять, примерно, из 600 слов. Это тот минимум, который будет проиндексирован поисковыми системами.

Дополнительно, можете оснастить страницу графикой, тогда изображения должны загружаться с сайта вашего партнера. Все рисунки должны иметь атрибуты ALT, оснащенные ключевыми фразами. Благоприятно, если ссылки с графики будут вести на ваш сайт.

Важно, чтобы на созданную страницу можно было попасть не далее чем за 3 клика от основной страницы. Некоторые поисковые системы не индексируют поисковые страницы глубже 4 уровня. Также, важно, чтобы ссылка на эту страницу была текстовой и содержала 1-2 ключевых слова/фразы.

Само название страницы должно включать одно-два ключевых слова - keywords.html. Если в списке ваших ключевых слов и фраз только русскоязычные запросы - выберите один из них, и составьте его английский эквивалент.

Если вам удастся создать несколько разных содержательных страниц (а это не всегда просто), используйте их по 1-2 для каждого взаимообмена. Разные содержательные страницы, ссылающиеся на ваш сайт и насыщенные схожими ключевыми словами/фразами будут поднимать "вес" сайта в целом.

Как организовать подборку подобных страниц на своем сайте? Достаточно легко.

Создайте страницу "Наши друзья", ("партнеры сайта" и т.п.). На этой странице разместите ссылки на заготовленные партнерские страницы внутри вашего сайта. Также, желательно укажите ключевые слова партнерского сайта в самой ссылке на страницу. Это поднимет рейтинг сайта-партнера.

Организовывая обмен страницами руководствуйтесь следующими принципами:
обменивайтесь ссылками только с сайтами, находящимися на платном хостинге и имеющими домен второго уровня
ищите сайты, находящиеся в высоких позициях в поисковых системах по вашим ключевым запросам, но не конкурирующие с вами по тематике
отбирайте сайты, имеющие высокий "индекс цитирования"
проверяйте время загрузки веб-страниц сайтов - не обменивайтесь ссылками с "медленными" сайтами

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:57, 23.10.2008
Пять мифов о поисковых системах


Не секрет, что SE-маркетинг может принести значительный траффик сайту, т.к. 85% сетян пользуются поисковыми системами и каталогами для поиска товаров и услуг. Проблема многих компаний состоит в том, что они с трудом продвигаются вперед, изучая довольно противоречивую информацию. Ниже описаны пять, на мой взгляд, наиболее распространенных заблуждений, которые необходимо уяснить.

Первое заблуждение: траффик поисковых систем не такой качественный, как траффик из других источников. Это абсолютная чепуха. Все дело в том, что многие маркетинг-ангенства не имеют достаточных представлений об SE-маркетинге, и поэтому рекомендуют своим клиентам не обращать на это внимание. Они просто не рекомендуют что-либо, в чем они не разбираются, и/или запускают интерактивную систему, смешивающую множество специальных технологий и процессов.

Мы как раз обнаружили противоположные факты, сравнивая траффик поисковых систем с другим траффиком. Траффик поисковых систем намного лучше, так как включает в себя посетителей, которые действительно ищут конкретную информацию, а не тех, кто из любопытства нажал на ссылку в какой-либо публикации, или пресс- релизе. И, когда мы проанализировали фактические регистрации на сайте одного из клиентов, то обнаружили, что стоимость каждого клика (Pay Per Click) значительно меньше в SE-траффике.

Второе заблуждение: SE-маркетинг можно успешно осуществить в домашних условиях. Это редкий случай. Постоянные изменения и онлайновая конкуренция (цифровая война!) за высокое ранжирование создают значительные трудности в продвижении многих компаний. Основываясь на статистических данных, более 73% корпоративных клиентов не понимают основы SE-маркетинга, т.е. как использовать ключевые слова, мета-тэги и заголовки, и более того, они не регистрируют свои сайты в лучших каталогах (такие как Yahoo, LookSmart, OPD), и в сотни других каталогов.

Многие компании поручают SE-регистрации вебмастеру, или разработчикам сайта. Они не уделяют времени, чтобы понять, как продвинуть сайт в 1-3 место поисковой системы, и как не оставить эти позиции при ежемесячно меняющемся алгоритме подсчета релевантности. Также, во многих компаниях SE-ранжирование относится к дополнительным задачам вебмастера, предоставленным в поверхностном виде как идеи отдела маркетинга.

Третье заблуждение: готовое программное обеспечение может зарегистрировать сайт в сотнях поисковых систем. Это совершенно ошибочное мнение, и не может быть ничего более далеким от истины. Процесс регистрации занимает массу рабочего времени: на определение ключевых слов, оптимизацию содержания для этих ключевых слов, регистрацию страниц (руководствуясь правилами поисковых систем) и анализ ранжирования с последующей поддержкой сайта в поисковой системе.

Конечно, программы могут помочь автоматизировать часть процесса, их можно использовать для сбора аналитической информации, но не рассчитывайте на то, что с их помощью ваша работа станет проще - существует масса неустранимых сложностей в процессе работы. Более того, конкуренция за позиционирование сайтов по ключевому слову становится настоящей войной - т.к. зарегистрировано приблизительно 5-10 мегабайт доменных имен, и каждый день регистрируется до 60 килобайт новых.

Четвертое и пятое заблуждения: Любая зарегистрированная страница может принести траффик. Это еще одна ошибка. Если вы не добьетесь позиционирования страницы в десятке первых, вы потеряете массу времени и средств. БОльшая часть людей никогда не попадет на ваши страницы. Другое заблуждение состоит в попытке поднять рейтинг страницы по специфическому адресу или наименовании товара. Если люди знают товар или имя компании, его производящей, то они найдут ваш сайт легко и непринужденно в 80% поиска.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:57, 23.10.2008
Как использовать невидимый текст на странице


Вопреки всеобщему мнению специалистов о запрете использования невидимого текста на страницах, вы можете вставлять его на страницы, не боясь быть замеченным поисковыми системами. Я знаю, это может вызвать бурю эмоций у некоторых экспертов, но я сразу говорю: я не имею в виду простое наложение текста на фон такого же цвета (все это безобразие можно легко увидеть, нажав CTRL-A - выделить весь текст). Что я хочу предложить вместо этого - использование CSS -каскадных таблиц стилей, стандарт, не поддерживаемый поисковыми системами, насколько мне известно. Например, если вы разместите внутри этих тэгов текст, прямо вверху страницы, перед таблицами, поисковики его посчитают за обычный текст.

С появлением других CSS стандартов вы можете использовать внешнюю таблицу стилей (установленную, желательно в другой папке). В ней вы можете указать точное определение такого тэга, как

, где цвет фона и текста одинаковы. У ребят из поисковых систем нет возможности определить коды цвета, пока они не сядут за изучение CSS.

Как бы ни была эта теория проста, нам удалось удачно позиционировать сотни страниц наших клиентов, принося колоссальные плоды.
Ralph Tegtmeier - соучредитель и глава fantomaster.com Ltd.(Англия) and fantomaster.com GmbH (Бельгия). Компания специализируется на разработке программного обеспечения для вебмастеров, производственной поддержке систем клоакинга (cloaking) и оптимизации сайтов для поисковых систем.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:58, 23.10.2008
Внимание! Ловушка Google!


При использовании собственных Google мета-тэгов в коде страницы:

в результатах поиска должно отображаться только содержимое тэга Title и URL страницы, больше ничего.

Однако, вопреки всевозможным статьям и публикациям (в т.ч. основанных на ошибочных публикациях Google!) эти тэги не отключают функцию кэширования содержимого страницы, и все содержимое страницы будет кэшировано и отображаться вместе с основной информацией.

Единственный способ предотвратить Google от кэширования страницы, предоставляя ее содержимое для просмотра, это использовать следующие тэги, разработанные Google:

Подробнее о тэге Nosnippet вы можете почитать #remove_snippets

В частности, там говорится:

"Snippet (фрагмент)- это текст, извлеченный из страницы, соответствующий всем условиям запроса. Данная выдержка позволяет пользователям видеть контекст использования запрашиваемых слов на данной странице, перед тем, как перейти непосредственно на страницу. Пользователи предпочитают больше переходить на страницы, отображающиеся в результатах поиска с фрагментами соответствующего текста.

Если вы не хотите, чтобы в результатах поиска использовались соответствующие фрагменты вашей страницы, используйте следующий тэг:

"

Однако, далее следует ошибка.

"Учтите: при удалении фрагментов (snippets), также удаляются кэшированные страницы."


Дирк Брокгаузен - соучредитель и глава fantomaster.com Ltd.(Англия) and fantomaster.com GmbH (Бельгия). Компания специализируется на разработке программного обеспечения для вебмастеров, производственной поддержке систем клоакинга (cloaking) и оптимизации сайтов для поисковых систем.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 05:59, 23.10.2008
Как подобрать ключевые слова для вашего сайта


В этой статье мы уделим внимание правильному способу определения ключевых слов, под которые вам необходимо оптимизировать сайт для поисковых систем. В этой статье вы найдете формулу Индекса Эффективности Ключевого слова - математической формулы, которая разработана мной, чтобы помочь вам определить ключевые слова для вашего сайта.

Шаг 1.

Откройте текстовый редактор и запишите все слова и фразы, которыми вы бы воспользовались для нахождения товаров иили услуг, наподобие ваших. Например, ваша кампания занимается организацией туров в Австралию. Вот список предполагаемых фраз, с помощью которых я буду искать эти кампании:

туризм в Австралии
путешествия в Австралию
туристические агенства Австралии
Австралийские туристические агенства

Безусловно, ключевые слова, которые вы будете использовать, будут сильно отличаться от этих. Но это не столь важно - важно составить исходный список ключевых слов.

Вы можете удивиться, почему я не использую одиночные ключевые слова.

Во-первых, одиночное слово скорее всего попадает под сильную конкуренцию с другими сайтами. Набрав в строке поиска "туризм" или "путешествия" вы получите сотни тысяч страниц.

Во-вторых, поскольку число страниц по одиночному ключевому слову может стремительно расти, большинство пользователей поисковых систем понимают, что они получат более точные результаты, используя два и более слова. Более того, статистические исследования показывают, что таких пользователей становится все больше и больше.

В третьих, одиночные ключевые слова не принесут вам целевой траффик. Когда кто-то ищет "туризм", онона не обязательно хочет найти "туризм в Австралии". Даже, если вам удастся добиться высокого позиционирования по одному ключевому слову, вы можете ничего не получить от прироста такого траффика.

Но когда кто-либо ищет "туризм в Австралии", то онона - ваш потенциальный клиент, и, следовательно, для вас имеет большой смысл высоко позиционировать сайт по этому запросу.

Далее, какие бы ключевые слова не были для вас приоритетом, постарайтесь учесть географический аспект. Составьте ключевые слова с учетом географии ваших товаровуслуг.

Шаг 2.

Откройте электронную таблицу. Вполне подойдет Excel. Если вы пользуетесь другими программами, то поменяйте значения полей, изложенных ниже, чтобы таблица работала корректно.

Создайте 4 колонки. Одну для ключевого слова, другую - для LP (Link Popularity) ключевого слова, третью - для отображения числа сайтов, найденных Alta Vista по этому ключевому слову, и, наконец, четвертую - для "KEI" - или Индекса Эффективности ключевого слова (Keyword Effectiveness Index). Ниже я опишу значение KEI. Чтобы убедиться в правильности разметки колонок, я рекомендую вам подписать ваши столбцы следующим образом.

1. Клюевое слово.
2. LP (Link Popularity)
3. Число конкурирующих сайтов
4. KEI

Чтобы не ошибиться при создании страницы, вы можете скачать файл Keywords.zip . Файл содержит подготовленную таблицу для Ecxel 97.

Шаг 3.

Хороший способ узнать ключевые слова для Шага 1, - это воспользоваться сервисом WordTracker. Выберите опцию "Trial" вверху страницы, введите имя и email и нажмите "Start the trial". На следующей странице нажмите "Click here to start the trial" Затем, на следующей странице введите ключевое слово,м составленное вами в п.1, т.е. "Туризм в Австралию". Нажмите "Proceed"

Шаг 4.

На следующей странице Word Tracker отобразит список ключевых слов, имеющих отношение к вашему сайту (просто прокрутите страницу за ползунок слева). Теперь, нажмите на первое слово из этого списка. В правой части окна WT отобразит список ключевых слов, которые содержит ваше слово. Скопируйте в буфер обмена каждую фразу, и перенесите их в вашу таблицу. Также, скопируйте количество запросов по этому слову (столбец "Count" в WT) и вставьте во вторую колонку таблицы.

Когда все слова из правой колонки в WT будут скопированы, перейдите к следующему слову в левой колонке. Снова скопируйте результаты из правой колонки WT в вашу таблицу: поля 1 и 2 соответственно.

Безусловно, у вас уйдет немало времени на перепись ключевых слов в вашу таблицу.

Шаг 5.

Когда эти процедуры будут окончены, нажмите кнопку "Back" в броузере столько раз, сколько потребуется, чтобы снова ввести слово, подготовленное вами в Шаге 1. Снова повторите Шаг 4. Проделайте эту операцию со всеми словами, подготовленными в Шаге 1.

Шаг 6.

Перейдите на сайт Alta Vista.com. Введите в строке поиска первое слово из колонки 1 вашей таблицы. Alta Vista вернет число сайтов, релевантных для этого ключевого слова. Добавьте это число в третью колонку таблицы. Когда вы проделаете эту операцию для всех ключевых слов из колонки 1, у вас получится 3 заполненных колонки. Первая - ключевое слово, вторая - LP (Link popularity), третья - число релевантных сайтов по слову. Теперь настало время узнать, что такое KEI!

Шаг 7.

KEI = (LP х 1000 / число релевантных сайтов по слову)

Индекс KEI предназначается для определения ключевых слов, наиболее подходящих для оптимизации вашего сайта. Чем выше KEI, тем лучше ключевое слово.

Если вы хотите знать как формула KEI воплотилась в идею этой статьи, отправьте пустое письмо на kei@sendfree.com

Если вы использовали таблицу, предложенную мною выше (Шаг 2), то вам не нужно вводить формулу для построения KEI. KEI будет автоматически подсчитан как только вы введете значения в колонках 2 и 3. Вы можете идти прямо к Шагу 8. В случае, если вы создали собственную таблицу, вот как подсчитать KEI.

Предположим, вы воспользовались таблицей Excel. Если вы воспользовались другой программой, измените в ней значения для поля 4 соответственно. Перейдите в поле D2. Введите в нем точно так же как показано ниже:

=IF(C2<>0,B2^2/C2*1000,0)

Нажмите Enter. Затем снова перейдите в поле D2 и нажмите Copy, чтобы скопировать формулу, затем выберите весь столбец 4 и нажмите Paste, чтобы скопировать формулу во все поля колонки 4. KEI для каждого ключевого слова отобразится в колонке 4.

Шаг 8.

Используйте функцию сортировки по убыванию в программе для колонки 4. Для Excel 97 выберите меню "Data", затем меню "Sort", выберите "KEI" из выпадающего меню и в "Sort by" установите "Descending" (по убыванию). Нажмите ОК.

Вот, наконец и все!

Теперь вы знаете, какие ключевые слова вам необходимо оптимизировать в первую очередь. Теперь начинайте оптимизировать сайт под каждое ключевое слово, начиная со слова с высшим KEI. Число ключевых слов, которые вы можете найти для оптимизации под ваш сайт зависит от количества времени, которое вы готовы уделить этой стратегии. Но сколько бы вы не нашли ключевых слов, всегда начинайте оптимизировать со слов с наивысшим KEI.

Ограничивающий момент в работе: число родственных слов, которые WT отображает в Trial версии ограничено. Чтобы получить все слова, имеющие отношение к вашим ключевым словам в п.1, вам необходимо подписаться на платный сервис.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 06:00, 23.10.2008
Создаем посещаемый узел


Когда посетитель попадает на ваш сайт щелчком из поисковой системы, находит ли он нечто заинтриговывающее, дабы продолжить навигацию по сайту? Задавали ли вы себе этот вопрос? Вообще, как поисковые системы оценивают ваш сайт? Они не берут лишь index.html , а прочесывают все ссылки. Поэтому все ваши страницы должны быть достаточно информативными - иначе пользователь может уйти, не найдя то, что ему нужно, даже если у вас это есть. Смысл в том, чтобы вы получали посетителей через все существующие страницы вашего узла.

Когда посетитель попадает на ваш сайт щелчком из поисковой системы, находит ли он нечто заинтриговывающее, дабы продолжить навигацию по сайту? Задавали ли вы себе этот вопрос? Вообще, как поисковые системы оценивают ваш сайт? Они не берут лишь index.html , а прочесывают все ссылки. Поэтому все ваши страницы должны быть достаточно информативными - иначе пользователь может уйти, не найдя то, что ему нужно, даже если у вас это есть. Смысл в том, чтобы вы получали посетителей через все существующие страницы вашего узла.

Иначе говоря, каждая страница должна стать мини-сайтом. Добиться этого не так уж сложно, достаточно взглянуть на вашу index.html. Создайте навигационное меню и вставьте его в каждую страницу. С каждой страницы обязательно должна быть ссылка на главную, на другие ключевые страницы узла, на адрес электронной почты. Если ваш сайт состоит из нескольких сотен страниц, ограничьтесь двумя десятками ключевых.

Рассмотрим страницы, которые открываются в новых окнах, и предназначены, главным образом, для отображения крупных графических файлов, или небольших текстовых фрагментов. На таких страницах просто поставьте ссылку на основную. Некоторые считают, что поставив в коде страницы тэг "no index" она не будет проиндексирована. На самом деле, некоторые поисковые системы стали игнорировать этот тэг, индексируя все страницы от и до.

Пересмотрите все страницы слово за словом, составив для каждой отдельно свой набор ключевых слов, фраз. Определить их не трудно, достаточно посмотреть, какие слова чаще повторяются в тексте страницы. Если вы все же затрудняетесь составить ключевые слова и фразы, тогда пойдем обратным методом: создадим страницы под ключевые слова.

Ключевые слова необходимо размещать в тексте по всей странице, сверху донизу. Три-четыре слова вверху, только не в коем случае не подряд, иначе поисковые системы занесут вас в blacklist, и по паре в середине и в конце страницы. Размещайте их среди другого текста так, чтобы они повторялись в каждом предложении. Пример заголовка:

"Раскрутка сайта. Как раскрутить сайт при помощи баннерообменных сетей. Советы по раскрутке сайта с нуля."

Помните, что робот-поисковик работает на алгоритмах, и не следует на странице из 25 слов повторить ключевое слово 7 раз.

Вот места в странице, где вы можете смело вставлять ключевое слово.

1. URL страницы.
2. Тэг "Tittle" в гипперсвязях
3. Использование ключевого слова в имени графического файла.
4. Alt-тэг в изображении. Он не только помогает посетителям понять смысл рисунка, но и индексируется поисковыми системами.
5. Когда используете java-скрипт при открытии нового окна.
6. Каждый раз, когда ключевое слово находится в тэгах h1 страница оценивается более высоко. И тем более, когда это первая строка на web-странице.

Как видите, не так уж и сложно создать качественные страницы для поисковых систем. И если вам не нравится статистика посещений узла, начинайте перепланировку узла прямо сейчас. Наберите ключевое слово в какой-нибудь поисковой системе, и проанализируйте html-коды первых 10 страниц результатов поиска. Посмотрите на все детали, о которых я здесь упомянул, и вы сможете определить закономерности. Используйте их для себя!

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 06:01, 23.10.2008
Аккуратно работаем с Индексом Цитирования (ИЦ)


Самый простой способ поднять ИЦ – это обмен ссылками между сайтами. Это должен быть самый первый шаг к повышению ИЦ. Но, совершая такой обмен ссылками, вы сознательно идете на искусственное увеличение ИЦ, т.к. ИЦ – представляет собой, количество ссылок на ценную информацию, расположенную на другом сайте, а не на сайт как таковой. Как правильно осуществлять обмен ссылками? Какие проблемы возникают при обмене? В этой статье вы узнаете как эффективно и быстро поднять ИЦ.

Вот правила, которые необходимо учитывать при обмене ссылками: 1. Сайт, с которым вы хотите обменяться ссылками, не должен находиться на бесплатном сервере. Но здесь есть исключение: ссылка учитывается поисковой системой ЯНДЕКС, если сайт описан в ее каталоге. 2. Ссылки не должны быть взаимными. Такие ссылки не учитываются, а если учитываются, то ее "ценность" очень маленькая. Простейшая схема обмена: сайт "А" ссылается на сайт "Б", сайт "Б" ссылается на сайт "В", а сайт "В" ссылается на сайт "А". 3. Ссылка считается более ценной, чем выше ИЦ сайта, с которым вы совершаете обмен. 4. На странице нельзя размещать более 7 ссылок. Иначе их ценность резко снижается, практически до нуля. Здесь под ссылкой понимается ссылка на другой ресурс, т.е. за пределы сайта. 5. Отношение текста ссылок на странице к тексту самой страницы, без учета текста ссылок, должно составлять не более 30%.

"Простая" схема повышения ИЦ:

Найти ресурсы, которые хотят совершить обмен ссылками.
Разделить все ресурсы на 3 равные группы.
Первая группа ресурсов ссылается на вторую группу.
Вторая группа ресурсов ссылается на третью.
Третья группа ресурсов ссылается на первую.

Итак, если 100 ресурсов произведет обмен ссылками по "простой" схеме, то их ИЦ будет равен 33.

Теперь рассмотрим более сложную схему. В ее основу положен принцип финансовых пирамид, в данном примере рассматривается 5-ступенчатая пирамида.

"Сложная " схема повышения ИЦ:

Найти ресурсы, желающие обменяться ссылками.
Каждый ресурс получает страницу с 5 ссылками, которую необходимо разместить на ресурсе.
Каждый ресурс находит 5 желающих обменяться ссылками, и посылает им страницу с 5 ссылками, где на нижней позиции пишет текст своей ссылки с описанием.

Расчет ИЦ:

1 ступень пирамиды: ИЦ=0, т.к. ИЦ считает ресурсы, на который ссылаются не менее 10 сайтов.

2 ступень пирамиды: ИЦ=25.

3 ступень пирамиды: ИЦ=125.

4 ступень пирамиды: ИЦ=625.

5 ступень пирамиды: ИЦ=3125.

Преимущество "сложной" схемы:

Минимальное число ссылок на странице.
Быстрый рост ИЦ.
Минимум усилий. Нужно найти всего 5 ресурсов для повышения ИЦ.

Но возникает ряд проблем:

Сайт, ИЦ которого превышает 800, попадает в разряд подозрительных. Если что-то не понравится коллективу поисковой системы в таком сайте, то они могут обнулить его ИЦ. Вот выдержка из правил индекса цитирования Яндекса: Мы оставляем за собой право в любое время без дополнительного уведомления удалить любой сайт из "индекса цитирования Яндекса".

Трудность учета сайтов на разных ступенях пирамиды. Кто-то может искать сайты для обмена ссылками, а кто-то забросит это дело в "черный ящик" на долгое время.

Что делать тем, кто окажется в самом низу пирамиды, а искать уже некого? Существует вероятность, что пирамида когда-нибудь придет в стадию насыщения, в этом случае получится большое количество ссылок "за бортом". Тогда необходимо перейти на "простую" схему повышения ИЦ, что конечно лишит их преимуществ пирамиды, но я думаю, что к тому времени ИЦ будет рассчитываться по другим правилам.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 06:01, 23.10.2008
Интервью: Поисковая система должна работать как Altavista, а не как Яндекс


Недавно РБК объявила о намерении предлагать решения для поиска информации в файловых хранилищах крупных корпораций, базах данных с миллионами записей или масштабных интернет-порталах, основанные на поисковой системе разработанной американской компанией Altavista. Вице-президент по информационным технологиям Холдинга РБК Алексей Кузовкин и технический директор Холдинга РБК Максим Филамофитский рассказали "Компьюленте" подробности.

- "Яндекс" утверждает, что если верить первым впечатлениям, у AltaVista есть некоторые проблемы с русским языком.

- В версию поискового механизма Альтависты, которую мы предлагаем, встроена полноценная поддержка русской морфологии, причем специально разработанная и адаптированная для задач поиска. Работа по созданию модуля поддержки русского языка велась нами более полутора лет. Просто в Yandex не до конца осознали задачи, которые решает наша система. По крайней мере, нам они не задали никаких вопросов.

- Насколько известно, поддержку русского языка в Altavista добавили непосредственно в РБК. Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее?

- Когда перед нами встала задача доработки механизма AltaVista для поддержки русского языка, мы подробно во всех технических и лингвистических аспектах изучили практически все представленные на российском рынке пакеты работы с русским языком. Мы не нашли решения, которое полностью соответствовало бы нашим запросам. Часть решений были отсечены по технологическим аспектам, часть по качеству лингвистики. Когда дорабатывалась AltaVista, сначала наши лингвисты изучали поисковые запросы, введенные посетителями, и редакторами и по результатам этого исследования были разработаны механизмы, специально адаптированные для задач поиска. Поясним на простом примере, который приводит сам Yandex. В их поисковом механизме слова "человек" и "люди" считаются одинаковыми. Это верно с точки зрения русского языка, но это не правильно с точки зрения подхода к человеку, который ищет какой-либо документ. В нашем механизме есть специальные модули, которые пытаются предсказать, как изменяются слова, которых нет в словарях. Это важно при поиске нераспространенных географических названий, фамилий и других именах собственных. Это часть того ноу-хау, которые мы используем. Подобные средства есть и в более простых поисковых системах, например, в Yandex. Но попробуйте ввести слово "ПТУ" на РБК и в Yandex. На РБК вы получите документы о Профессиональных технических училищах, в Yandex же вам выдадут документы, где есть сокращение времени работы любой организации (пн-пт). Поисковая система решила, что ПТУ - это дательный падеж слова "пт". Это пример того, как не должна работать поисковая система.

- Какие другие системы поиска использовались на РБК ранее?

- Мы использовали решение Yandex с 1997 года. На тот момент это было единственное решение, которое предлагалось на российском рынке. Но с ростом посещаемости и количества документов, которые проходили через РБК наши потребности изменились, а технологии Yandex остались на прежнем уровне. К началу 2000 года к поисковому механизму Yandex накопилось очень много вопросов. Поддержкой системы в РБК практически постоянно занимались два человека. Время индексации всех наших документов превышало сутки и при сбоях системы, которые происходили еженедельно, наши пользователи теряли доступ к последней информации. Тогда мы приняли решение о смене поисковой технологии. После этого мы изучили все лидирующие российские и западные решения и выбрали механизм AltaVista. Теперь наши пользователи всегда могут мгновенно найти любой документ.

- Проводилось ли сравнительное тестирование Altavista и других поисковых систем?

- Конечно, проводилось. Мы разработали специальную методику тестирования, которая включала в себя оценку качества поиска (релевантности), скорость поиска, возможность работы с различными форматами, качество поддержки русского языка и многие другие показатели. AltaVista победила по всем показателям. Дело в том, что поисковая технология в веб отличается от корпоративной наличием так называемого "червя", который собирает документы из Интернет. У нас эта возможность не используется, так как мы знаем, как хранятся наши документы. Корпоративная же поисковая система должна поддерживать различные форматы данных, AltaVista умеет воспринимать более 250 различных форматов электронных документов.

- Что представляет собой корпоративное решение на базе Altavista, и насколько трудоемок процесс его интеграции в существующие системы документооборота?

- Корпоративное решение AltaVista предназначено для средних и крупных компаний. Такие фирмы уже имеют большие файловые хранилищами и базы данных. Между тем, объем данных, которые приходится обрабатывать человеку во время работы, по статистике, удваивается каждые три года. Кроме того, 80% информационных "запасов" типичной организации неструктурированны. В среднем за рабочий день на поиск информации в крупных компаниях тратится 30-40 минут, а это - непозволительная роскошь. Именно поэтому обеспечить сотрудников эффективным доступом к большим объемам данных становится не только технической задачей, но и проблемой успешного управления компании в целом. С точки зрения технологий системы документооборота и поисковый механизм - это разные системы. AltaVista позволяет интегрировать различные системы, где данные могут храниться в базе данных, на жестких дисках, в электронной почте, системах документооборота, CRM и ERP cистемах, в Интернете. Технологии AltaVista дают возможность работать с любыми исходными данными, причем процесс интеграции предельно прост.

- Во сколько обойдётся внедрение системы?

Цена внедрения очень сильно зависит от объема документооборота компании. Для средней компании затраты на внедрение AltaVista не превысят 30.000 долларов США. Крупное внедрение для большой корпорации будет стоить более 200.000 долларов.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 06:02, 23.10.2008
Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места


Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего, можно разместить ключевые слова.

Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить:

В адресе сайта:

Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL, задумайтесь, какие ключевые слова вы могли бы использовать в URL? Интересным является тот факт, что если вы готовите сайт для русскоязычных пользователей, то имеет значение английский вариант русскоязычных запросов. Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на первом-втором месте выдаются сайты, в адресе которых присутствует английский эквивалент запроса.

В имени страниц и подкаталогов сайта:

Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы ключевыми словами (запросами). Если предполагаемые запросы достаточно велики – сократите их в названии до 7-10 символов. Учитывайте значимость английских эквивалентов русскоязычных запросов.

Во внутренних навигационных ссылках:

Панель навигации – один из самых сильных способов повлиять на высокое положение по ключевым словам. Во внутренние ссылки на разделы и страницы сайта нужно вписать ключевые слова. Хорошо, если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта.

Все те же title и description:

Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от чтения meta keywords, не нужно забывать про title и description. Title особенно влияет на позиционирование по запросам из 2-х и более слов практически во всех ведущих поисковых системах.

При всех возможностях начинить сайт ключевыми словами «от» и «до», следует помнить о том, что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен превышать 3-5%. На отдельных страницах сайта допустима высокая «концентрация» ключевого слова – до 15-20%. Главное – сохранить смысл текста и не превратить страницу в банальный дорвей.

Хочется отметить, что остальные 95-97% текста страницы также имеют значение для позиционирования. Поисковые системы распознают синонимы и общетематический набор слов и фраз. Поэтому фразу «домашние животные» лучше сочетать с «коты и собаки», чем с «дизайн и реклама».

     
 


Основан в 2008 году