Регистрация

   Форум

Тематический обмен ссылка в каталогах, статьях, новостях и т.д.

Общие вопросы рекламы

Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 07:47, 23.10.2008
Почему реклама не работает в Web


Автор - Якоб Нильсен
Перевод - Александр Качанов сайт Webmascon


Из-за огромного различия в популярности между сайтами, лишь только 0.01% самых популярных из всех сайтов могут получить ощутимые доходы от рекламы: в целом же реклама практически не влияет никак на успешность Web. Сейчас (1997 год) веб-реклама привлекает такое большое внимание прессы по двум причинам:
Сейчас реклама - единственный способ, которым веб-сайты могут создавать прямую прибыль (за исключением сайтов, которые используются продажи чего-либо). Эта ситуация поменяется, когда распространение получит практика микроплатежей (micropayments) (платежи на основе количества просмотренных страниц), а также другие модели получения прибылей, как например комиссии за приведенных покупателей, которые выплачивает Amazon.com тем, кто со своего сайта по ссылке привел покупателя на Amazon.

Многие старые средства информации понимают только те бизнес модели, которые используются в телевидении. Пожалуй, мы можем простить это старым рекламным агентствам, которые об этом не знают, но это старый взгляд также характерен и для новых аналитиков. Они по-прежнему не видят стратегической роли Web, и просто рассуждают о нем используя термин "зрители" и телевизионную метафору даже несмотря на то, что гораздо более подходящей метафорой для Web мог бы стать телефон.

Ваши деньги тратятся зря

Есть старая поговорка в рекламном бизнесе: "Я знаю, что половина моих денег тратится зря, я только не знаю, какая из них". Так вот, в Web вы точно это знаете, так как вы можете проследить за тем, какая реклама сколько посетителей привела на сайт. Более того, вы можете за пользователями следить и дальше в ожидании того, как некоторые из них превратятся из простых зевак в покупателей. Но лишь пользователи, преданные вашему сайту, имеют для вас определенную ценность, поэтому вам следует отказаться от оплаты только за "показ" рекламы.

Веб-реклама должна оцениваться по тому, какой объем доходов она приносит приводя новых пользователей на ваш сайт. Этот объем обычно чрезвычайно мал, вот почему веб-реклама так плохо работает (хотя и не без пользы) и в будущем ее вклад в Web будет минимальным. Простой "проклик" обычно колеблется в пределах 1%, то есть 99% людей, видя рекламу, даже не утруждают себя щелкнуть по ней. Просто удивительно, как плохо у большинства рекламных баннеров получается убедить пользователей щелкнуть по ним: при создании рекламного баннера следует понимать, что он является исходной точкой гипертекстовой ссылки, и значит он должен давать представление ценности информации, находящейся на конечной точке ссылки. В теории гипертекста это называется риторикой отправления ("rethoric of departure")

Конечная точка гипертекстовой рекламы - это страница - награда, которую получает пользователь за нажатие по баннеру. Чаще всего эти страницы так сильно разочаровывают пользователей, что практически немедленно заставляют их вернуться по ссылке обратно. Вот почему даже "проклик" является плохим способом измерения успеха веб-рекламы, так как он измеряет только вашу способность создавать привлекательные баннеры, а не способность баннера принести прибыль его владельцу.

Познавательная информационная среда

Web очень сильно отличается от телевидения: по большей части Web - это познавательная среда, в то время как ТВ - эмоциональная. Вот почему ТВ больше всего подходит для традиционных типов рекламы, которая должна быть яркой и выпячивать поверхностные качества товаров. Смотря телевизор мы приближаемся к состоянию фикуса, а главная цель тв-рекламы - свести к минимуму активность зрителя, удержать его руку подальше от кнопки переключения каналов. Пока зрители смотрят рекламу, вы удерживаете их внимание высококачественным видеорядом и посланием, которое ничего реально не сообщает зрителям помимо того, что "вы - самые лучшие".

Там, где тв-реклама бьет в точку, веб-реклама бьет в молоко. В Web всем управляет пользователей, именно пользователь активно решает, куда он пойдет дальше. Пользователь приходит в Web с какой-то определенной целью, и вряд ли его можно оторвать от этой цели рекламным баннером (это одна из причин, почему уровень "прокликов" так низок). Благодаря такому активному действию пользователей Web является больше познавательной средой, так как пользователю приходится всякий раз думать, по какой ссылке и куда именно пойти. Опять-таки, из-за этого Web менее подходит для эмоциональной рекламы. Пользователи приходят в Web для того, чтобы что-то сделать, а не оттянуться. Web - не просто среда ориентированная на покупателя-клиента, это среда в которой покупатель-клиент доминирует. Кнопка "Назад" находится в полноё и безраздельной власти пользователя. Свыкнитесь с мыслью, что нет ни каких способов захватить пользователей рекламой и заставить их ее смотреть, если они этого не хотят. (Вообще-то, некоторые новые технологии пытаются это сделать, но я предсказываю, что подобные сайты будут отвергнуты пользователями. Ведь в Web-е полно сайтов, которые лучше относятся к своим посетителям.)

Медленное время загрузки страниц работает против эмоциональной рекламы. Простая реклама бренда могла бы пожалуй сработать, если бы у нее было такое же качество, как у телевизионной рекламы, и ее можно было бы посмотреть без задержки и без каких-либо действий со стороны пользователя. В Web-е же все работает медленно, и людям не нравится ждать несколько минут только для того, чтобы просто посмотреть навороченную рекламу бренда.

Какой маркетинг работает?

Даже несмотря на то, что польза от прокручивания баннерной рекламы на чужих сайтах минимальна, существует множество способов, позволяющих плодотворно использовать Web в маркетинге. Самый важный из них - создание корпоративных веб-сайтов, которые полностью посвящены продвижению товаров компании. Перед такими сайтами не должна ставиться цель продать что-то. Главный упор на них должен быть сделан на поддержку и обслуживание клиентов-покупателей: представление детальных описаний товаров, дополнительная информация по ним - все, что позволяет помочь людям сделать покупку. Другими словами: помогите покупателям сделать покупку, но не навязывайте ему это решение.

Имиджевая реклама (баннерная реклама бренда) также может быть полезна, но лишь в той степени, когда она приводит подготовленных посетителей на те же корпоративные сайты. Но есть и множество других способов завлекать посетителей на сайты: исследования среди людей, которые действительно что-то купили через Web, показали, что лишь 12% из них пришли на сайт продавца через рекламу - 88% покупателей пришли на сайт другими путями. Самым главными из них являются поисковые сайты и гипертекстовые ссылки с других сайтов: создавайте страницы, с хорошим наполнением, и к вам потянутся ссылки. Вы можете даже помочь созданию этих ссылок, если, например, будете включать в пресс-релизы и другие PR-документы URL-ы на электронные версии этих документов. Также включайте URL в свои печатные рекламные материалы (и не забывайте, что ссылка должна вести к конкретной странице, которая дополняет то, что говорится в рекламе; никогда не делайте ссылку на главную страницу сайта).

И наконец, доски объявлений работают в Web гораздо лучше, чем реклама, и гораздо лучше, чем такие же доски объявлений в печатных газетах. Поэтому я предсказываю, что доски объявлений в Web ждет успешное будущее: это один из тех видов рекламы, который великолепно подходит для Web.

Комментарий добавлен в июле 1998: реклама по-прежнему не работает в Web и все больше людей приходят к пониманию этого. Журнал UPSIDE Magazine заявил, что "проклик" сейчас находится на уровне 0.7%, что имиджевая реклама в Web не срабатывает, и что реально похвастаться успехом могут только сайты электронной коммерции, которые реально что-то продают.

Комментарий добавлен в октябре 1998 года: согласно данным NetRatings уровень "проклика" упал до 0.5%: то есть "проклик" снизился почти на половину за год с того момента, когда я опубликовал эту статью.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 07:48, 23.10.2008
В чем ценность обмена ссылками?


Если у вас есть сайт, то наверняка вы знаете, что обмен ссылками - хороший способ продвижения сайта и привлечения траффика. Но реальная ценность обмена ссылками зависит от выбранного подхода к процессу этой работы.

Мы получаем как минимум 1 письмо в день с предложением обмена ссылками. В подобных письмах говорится, что один из наших сайтов был кем-то посещен, и этот кто-то добавил ссылку на наш сайт. При этом нас просят установить обратную ссылку. Такие письма рассылаются с помощью специальных почтовых программ, в которых содержится информация о сотнях, если не о тысячах сайтах.

Мне кажется, такие письма вообще никто не читает. Я, например, не трачу время на просмотр подобных предложений. Но в последний раз, получив подобное письмо я ради интереса зашел на сайт, чтобы посмотреть на поставленную на мой сайт ссылку. Оказалось, моя ссылка стоит в самом низу страницы. Более того, описание было составлено в виде 3-4 строк, взятых с главной страницы моего сайта. Это был текст, совсем не характеризующий моя сайт в целом. Описания других сайтов также были лишены всякого смысла, очевидно, все они были собраны автоматически программным способом с главных страниц сайтов.

Как вы думаете, стану ли я меняться ссылками с такими сайтами? Честно говоря, я не обращал внимания на такие письма вообще, пока в одном из писем ко мне не обратились по имени. Позже я выяснил, что этот человек действительно посетил мой сайт. На сайте была указана моя контактная информация. Во-вторых, я не стану считать любую ссылку нужной, потому как ссылки, расположенные на моем сайте имеют иную природу. Они более ценны.

Если подходить серьезно к обмену ссылками, то уделите время на изучение правильного подхода к этому процессу.

1. Ищите тематические сайты, а также сайты, которые смело можно рекомендовать другим. Если сайт не соответствует моим критериям, я ни за что не добавлю на него ссылку.

2. Обратитесь к вебмастеру по имени. Немного расскажите о своем сайте и предложите обмен ссылками.

3. Попросите его выслать собственное описание сайта, которое он хотел бы видеть на вашем сайте.

4. Создайте специальную страницу для ссылок, назовите ее как угодно, только не "Обмен ссыклами". Можно назвать, например, "Рекомендуем посетить" или "Партнеры сайта".

5. Каждая ссылка должна быть в виде заголовка и описания. Возможно, придется найти время, чтобы поменять существующие ссылки.

6. Старайтесь меняться ссылками только с сайтами, которые придерживаются этих же правил.

Целью любого действия вокруг вебсайта есть желание дать посетителям что-то ценное, интересное. Подобный метод отбора сайтов для обмена ссылками предусматривает бОльшую ценность для посетителей.

Все сводится к одному простому правилу: лучшего трудно достичь привычными действиями. Построение эффективного онлайн-бизнеса - это кропотливая работа, требующая немалого времени. Если же вы ищите автоматизированных решений - пришло время забыть о них и посмотреть в глаза реальности.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 07:48, 23.10.2008
Улучшаем ранжирование всех страниц вашего сайта в поисковой системе!


Данная статья касается продвижения ВСЕХ ваших страниц в рамках вашей маркетинговой кампании. Взгляните сами, большинство из нас обычно продвигают только главную страницу сайтов. Возьмите, к примеру, Правда в том, что ваш сайт состоит из более чем одной страницы, верно? Ну что ж, давайте перенастроим себя на продвижение всей информации, доступной внутри вашего сайта…

Маркетинг поисковой системы – важнейшее для всех компаний, желающих преуспеть в интернет бизнесе. Я уверен, что вы то там, то сям слышали о том, что «Оптимизация для поисковых машин – решающее обстоятельство». Конечно, они вас не обманывают, это решающее в тактике маркетинга, но что не менее важно, это узнать, как использовать различные инструменты для повышения позиции в поисковиках, если уж вы оптимизировали свой сайт для сети.

Итак, давайте поговорим о доступной вам маркетинговой тактике и выстроим стратегию, как продвинуть все ваши страницы во всемирной сети.

Обмен ссылками
Ссылочная популярность стала нормой для большинства мелких компаний для внедрения в повседневную деятельность по промоушену. Вот в чем проблема: большинство компаний, осуществляющих обмен ссылками, ежедневно упускают способность извлечь из него пользу. Например. Скажем, ежедневно, вы осуществляете приблизительно 10 обменов ссылками. Для каждой вы подписали вашу ссылку "www.yoursite.com". Ваша цель, которую вы желаете достигнуть, это подписка 10 разных ссылок за пределами сайта.

Пример обмена ссылками:

Link #1: yoursite.com
Link #2: yoursite.com/resources
Link #3:
И так далее...

Хорошей стратегией было бы открыть блокнот и создать все ссылки, которые вы желаете продвинуть.

1) Добавить каждую ссылку;
2) Назначить соответствующий заголовок для каждой ссылки;
3) Создать соответствующее описание каждой ссылки.

Сейчас все, что требуется – это скопировать и вставить каждую ссылку, во время осуществления вашего ежедневного обмена ссылками.

Пишем заметки (статьи)
Вы пишете заметки для продвижения вашего сайта??? Если да то, наверное, вы создали "Resource Box" в конце каждой заметки, верно??? Хорошо, давайте немного изменим resource box.

Ссылка на мой сайт размещена почти на сотне Маркетинговых Статьях (Marketing Articles) и одна вещь, которую я замечаю снова и снова, это то, что каждый автор (без неуважения ни к одному из прекрасных авторов), рутинно всего лишь добавляет главную страницу своего веб-сайта в пределах своей "resource box".

Хорошо, давайте предположим, что вы пишете заметки о маркетинге поисковых систем "Search Engine Marketing". В конце заметки добавьте ссылку на страницу вашего сайта, которая говорит о "Search Engine Marketing" или о чем-то подобном.

Напр.

Итак, помня об этом, постарайтесь обследовать все ваши заметки с тем, чтобы было указание на специфические страницы вашего веб-сайта.

Регистрация в каталогах
Регистрация вашего сайта в каталогах даст ему длительный трафик. Не все директории примут любую ссылку вашего сайта, кроме главной страницы. Это нормально, хотя без преувеличения, существует сотня других директорий, позволяющим вам зарегистрировать любую страницу по желанию.
Поэкспериментируйте с этим и постарайтесь изменить все ваши ссылки, когда регистрируетесь в каталоге.

Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ: Использование чего-либо другого, чем ваша главная страница для директорий вроде:
OPD Open Project Directory or Yahoo.

В завершении
Итак, у вас есть 3 проверенных маркетинговых стратегии на тему, как улучший выдачу в поисковых системах всех страниц, а не только главной. Проявите креативность и постарайтесь выработать больше стратегий для применения данной тактики.

При поддержке дизайн-студии Netsah – web site design and development studio, web site promotion services, graphic design
А так же студии Promodo – Раскрутка сайта. Продвижение оптимизация сайтов. Реклама маркетинг в Интернет. Советы специалистов.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 07:49, 23.10.2008
Требуется ли вашему сайту поисковая оптимизация?


By Dave Davies 2003-11-17
Введение
Для многих ценность их сайта может быть измерена в посетителях, для других – это доход, получаемый от сайта. Независимо от того, как вы оцениваете успех вашего web-сайта, вы собираетесь привлечь на него посетителей, ищущих информацию, содержание и/или продукты, предлагаемые вами. Итак, как вы это делаете?

Для большей части бизнеса в Интернет желтые страницы – первое, что избирается для продвижения и маркетинга. Цена стандартного рекламного объявления на желтой странице составляет приблизительно $1,200+/в год за небольшое сообщение, и оно послужит только для местного рынка. Вам потребуется в дальнейшем идти на усовершенствование рекламной заметки, что зачастую может вылиться в тысячи долларов.

Это может быть единственной формой объявлений для фирм, обращенных лишь на локальный рынок, но для прочих не является таковой.

В Интернете существует много форм объявлений, которые используются для направления трафика на web-сайты. От баннерных сетей и спама до PPC и собственно поисковиков, - есть бесчисленное множество методов продвижения вашего web-сайта. Итак, как вам выбрать, какой маркетинговой тактики придерживаться?

С одной стороны, следует принять во внимание, что 80% всего интернетовского трафика приходит через поисковики с Google, ответственным в настоящее время за основное его количество. При таком избыточном количестве трафика, поступающего от явно единственного источника, имеет смысл хорошенько взвесить, какое значение для вашего web-сайта и бизнеса имеет трафик такого рода.

В данной статье мы обсудим различие между сайтами, которые должны склоняться к размещению в поисковой системе, как к явному выбору своей маркетинговой стратегии и тех, что получат мало пользы от размещения на верхушке результатов. Также мы рассмотрим пути, ведущие к уверенной максимализации эффекта и потенциальной отдаче от инвестирования в кампанию оптимизации под поисковую систему, если вы выберете этот способ.

Кому следует подумать о регистрации в поисковой системе?
Серьездная фирма по интернет-рекламе расскажет клиенту, принесет ли пользу им оптимизация web-сайта. Безусловно, не каждая компания этична и, более того, как вы узнаете до того, как подвергнетесь оптимизации для поисковика, принесет ли это пользу вашему web-сайту? До этого момента вы платили фирме и они делали свою работу, помогала она или нет.

Есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание, прежде, чем прибегнуть к тактике размещения вашего web-сайта в поисковике, или решить нанять фирму по оптимизации вашего продукта (SEO). Я включаю сюда применение «тактики размещения вашего web-сайта в поисковой системе», поскольку, даже несмотря на то, что вы могли бы «бесплатно» сделать это сами, при неправильной работе, можно извратить внешний вид сайта. Также это слишком длительный процесс, чтобы им можно было заниматься, одновременно учась.

Вопросы, которые вам следует себе задать
Что я собираюсь приобрести от возрастания поискового трафика?

Поскольку оптимизация обязательно поглотит время и ресурсы, вне зависимости, решите ли вы проводить ее самостоятельно, или нет. Может, смирясь с денежными затратами, вы наймете специалиста, - тогда придется увериться что то, что вы надеетесь предпринять будет по крайней мере оправдано, а в лучшем случае и превысит затраченные деньги и время на достижение успеха. Для большей информации по данному поводу вам потребуется прочесть раздел ниже: «Итак, вы собираетесь подвергнуть маркетингу ваш сайт на поисковиках… Что дальше?» Здесь расположены советы по определению того, в действительности достаточно получено трафика в ответ на ваши попытки.

Могу ли я конкурировать?

Краткий ответ на этот вопрос в основном «да» не смотря на то, что существует множество факторов, которые следует принять во внимание. В то время, как какой-либо сайт при условии достаточных трудозатрат, может занять достойное положение по рейтингу, вам придется решить, стоит ли это тех усилий. Например, если вы имеете маленький компьютерный магазин в Мичигане, который ремонтирует компьютеры и устраняет неполадки программного обеспечения, теоретически, для вас возможно неплохо ранжироваться по термину "Microsoft Windows". Чтобы сделать так, потребуются колоссальные затраты как времени, так и денег. Итак, вам потребуется решить, в действительности ли нужно инвестировать годы времени и кучу денег в одно такое ранжирование? Ответ: «Вероятно, нет». Но это не означает, что поисковая оптимизация будет для вас бесполезной, просто это означает, что подобные слова не стоят того, чтобы брать за основу вашей оптимизации . Ниже приведены предложения по выбору правильных ключевых слов.

Делаю ли я деньги из моего трафика?

Такой вопрос не является окончательным, тем не менее, это действительно имеет значение при решении нанять фирму по продвижению сайта в поисковой системе. Если вы планируете «провернуть» это самостоятельно, не вкладывая денег, просто «для развлечения», это одно. Но совсем другое, если вы хотите потратить ваши, с трудом заработанные деньги на фирму-оптимизатор. Вам нужно удостовериться в том, что ваши экономические интересы соблюдены наилучшим образом. Это может быть достигнуто либо от прямых продаж продукта/услуг, либо от продаж за счет рекламы посредством вашего сайта.

Если, ответив себе на эти вопросы, вы прийдете к тому, что поисковая оптимизация - действительно хороший выбор для вашей маркетинговой стратегии, у вас после этого появится задача в точности определить, какая тактика даст наибольшую отдачу инвестиций за ваши старания.

Итак, вы собираетесь подвергнуть ваш сайт маркетингу в ведущих поисковых системах… Что дальше?
Теперь, когда вы определились, что поисковая оптимизация действительно является столбовой дорогой вашего маркетинга, которая приведет к выгодным результатам для вашего сайта и бизнеса, вам требуется разработать «план атаки». Множество SEO-фирм «помогут» вам определить целевые ключевые слова, а некоторые даже разместят ссылки на ваш сайт из «ценных» сайтов. Во многих случаях они поступят совершенно правильно, но как вы об этом узнаете?

Избрание ключевых слов для нацеливания, вероятно, наиболее критический шаг всего процесса оптимизации для поисковой машины. Это определит успех и/или поражение ваших стараний. Даже если вы достигнете верхнего расположения по всему нацеленному, в случае выбора неправильных поисковых слов, подобное ранжирование даст мало, либо вообще не даст никаких результатов. Итак, как вы определяете для себя, какие ключевые слова следует избрать?

Не вдаваясь слишком глубоко в технику, скажем, что существует ряд сильных способов отобрать ключевые слова, которые следует учитывать в качестве мишени.

Программа предложения ключевых слов в Overture Search
Преимущества - Программа предложения ключевых слов в Overture Search является бесплатной и создает большое количество результатов по смежному поиску.

Недостатки – Существует два главных недостатка программы предложения ключевых слов в Overture Search при определении ваших слов. Первый – это то, что она ставит все слова в единственном числе, а далее будет исправлять ошибки правописания, когда как вам потребуется узнать, сколько людей искало термин с неправильным написанием. Если вы ведете сайт по продаже подарков, то вы не сможете определить, была ли главная поисковая фраза «подарок» или «подарки» ("gift" или "gifts").Второй главный недостаток программы предложения ключевых слов в Overture Search – то, что она не дает вам альтернативных поисковых фраз, которые родственны, но о включении которых вы не думали (например, "presents"). Все это отсылает нас ко второй программе.

WordTracker
Преимущества – WordTracker противостоит всем недостаткам, указанным в отношении программы предложения ключевых слов в Overture Search (Overture Search Term Suggestion Tool). Данная программа различает единственные и множественные числа и позволяет вам искать ошибочные написания. Далее, она применяет тезаурус и делает ряд предложений в отношении других терминов, о которых вы, возможно, не подумали, но которые могут быть связаны с вашей деятельностью. Затем она проанализирует множество терминов, по которым вы искали, и в конце сделает рекомендации, на каких словах следует остановиться, основываясь на количестве конкурирующих страниц и специфичности избранного вами поисковика. Также она выдаст вам предполагаемое количество поисков в день по каждой фразе.

Недостатки – Единственный реальный недостаток WordTracker, это затраты. На сайте есть бесплатный пробный срок, которым вы можете воспользоваться, хотя результаты, предоставляемые им значительно ниже по количеству и не дают вам информации по всем главным поисковым машинам. Конечно, это стоит попробовать, даже если вы воспользуетесь лишь демонстрационным режимом.

Итак, вы имеете список возможных ключевых фраз… Что теперь?
Следующий шаг – определить, сможете ли вы состязаться с теми, кто в настоящий момент удерживают верхние позиции и, что более важно, будет ли экономично так делать. Первое, на что следует обратить внимание при попытке определиться, это сама поисковая машина. Во вторых, давайте предположим, вы определили, что имеется хорошее количество поисков по вашему продукту и что главная ключевая фраза, по которой вы хотите сконцентрироваться, это "acne cures" (лечение угрей). Большинство людей, прежде всего, заинтересованы в своем ранжировании в поисковой системе Google. Итак, вы проводите поиск на Google, получая результаты

Сайт, который в настоящий момент держит позицию под №4, это Давайте взглянем на этот сайт. Прежде всего, вам надо искать два главных обстоятельства:

Является ли он большим сайтом с обширным содержанием, относящимся к ключевой фразе? В данном случае ответ - «Да». У них очень большой сайт и весь он посвящен теме поиска.

Сколько у них входящих ссылок? Сейчас вам захочется выяснить, с какой ссылочной популярностью вам предстоит соревноваться. Ссылки не составляют единственное в оптимизации сайта. По сути, это лишь один из большого количества решающих факторов, хотя ссылки помогают определить ваш Google PageRank, а этот PageRank является окончательным множителем в определении вашего места. Поскольку количество входящих ссылок можно легко определить, это нечто, на что следует обратить внимание. Для определения количества ссылок, просто введите в окошко поиска Google: "link:www.dоmain-in-questiоn.сom".
У них нет большого количества входящих ссылок, и это обстоятельство не собирается играть существенную роль в их ранжировании.

А сейчас вы готовы для регистрации в поисковой машине
Сейчас у вас сложилось неплохое мнение по поводу того, что регистрация в поисковике – явный выбор продвижения вашего сайта, какие ключевые слова нужно преследовать и с какой конкуренцией вы столкнетесь.

Предполагая, что ваш web-сайт должен быть оптимизирован, вам следует выбрать, стоит ли это делать самому или нанять фирму SEO.

Если вы самостоятельно займетесь своей оптимизацией, я настоятельно рекомендую прочесть статью CEO от StepForth Search Engine Placement, под названием "A 10 Minute Search Engine Optimization".(оптимизация для поисковика за 10 минут). Ее можно найти на web-сайте StepForth

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 07:50, 23.10.2008
Проверяем свой сайт – что произошло с вашим ранжированием?


By Martin Lemieux 2003-11-24
Проверяем ваш сайт
С сентября Smartads повторил то, что другие уже сделали до него. Я изменил весь сайт. Я сознавал, что это значило. Это значило, что-то, чем вы так гордились – успешные позиции в поисковых системах, возможно, будут утрачены.

Печально, но это правда. Видите ли, поисковики становятся все смышленее, и не только смышленее. Но они делают то же, что и вы. Когда вы меняете дизайн, обычно это происходит по ряду причин.

1) Вам дизайн больше не нравится;
2) Вы узнали новые методы, как лучше оптимизировать ваш сайт;
3) Вы пересматриваете свои услуги;
4) Вы купили старое доменное имя.

Что бы то ни было – смена есть смена. Сразу ничего не произойдет но, в конце концов, несмотря на то, что у вашего сайта уже было хорошее ранжирование в поисковиках, все равно они оценят то, что вы натворили.

Присущи ли поисковикам человеческие черты? Безусловно, поскольку они созданы людьми. Большинство программистов поисковиков осознают что, в конце концов что-то происходит и, поскольку они хотят, чтобы их поисковик был лучшим, они постараются сразу же распознать ваши изменения. Но тут есть одна проблема.

Что они делают с вашим листингом в настоящее время? Ну, скажем, к примеру, вы все пытаетесь изменить к лучшему. Теперь также, давайте предположим, что у вас БЫЛ заголовок страницы, гласящий "good rank". Поисковик априори знает и все еще «думает», что содержание вашей страницы: "good rank".
Идем дальше. Допустим, что новая информация вашей страницы касается улучшения ранжирования ("Getting a better rank"). Ваше прежнее расположение сейчас в глазах поисковика становится неверным. Теперь они осознают, что кое-что переменилось. Итак, что же они собираются сделать?

Утопить ваше прежнее ранжирование и начать все заново, вот что!

Впору охнуть! Так зачем же вам вообще когда либо менять сайт, если так обстоят дела? Надо все взвесить. Конечно, вы можете потерять ваше существующее ранжирование, но ваши корни растут. Ваши страницы становятся больше и лучше, чем прежде. Просто для конечного эффекта требуется некоторый переходной период.

Например, за пределами поиска Google, Smartads нашел более 580 страниц, просматривая все ссылки на smartads. Поскольку мы изменили целый сайт, возник двухдневный период, когда вообще ни одна из страниц не была в списках. В обычное время меня бы это шокировало, не знай я, что сайт переменился.

Четырьмя днями позже, не только вернулись мои страницы, но и пропали ненужные старые, а вместо них были упомянуты многие новые. Сейчас представлено везде около 680 страниц. Всего прибыло около 100 страниц! Вот причина и ее следствие.

Еще один пример. Большинству вас известно о ссылочной популярности в пределах Google . Вы приложили все усилия в продвижение вашей основной страницы. Внутри всех ссылок, что вы разместили на других сайтах, вы указывали заголовок ссылки "Great Ranking Services" (служба отличного ранжирования). Как только Google увидел вашу ссылку, он начнет выяснять, релевантна ли информация вашего сайта "Great Ranking Services", и вознаградит вас соответствующим образом.

Дальше, вы не только изменили ваш сайт, но и также исправили заголовок ссылки для того, чтобы лучше соответствовать новому содержимому вашей главной страницы. Новая ссылка, которую вы теперь добавляете на другие сайты звучит вроде "Boost Your Search Engine Rankings" (повысьте ваше ранжирование на поисковике).

Прежде изменения вашего сайта у вас было ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ранжирование по "Great Ranking Services".

Вот где загвоздка! Сейчас ваше продвижение нового сайта, новой страницы и нового содержимого на ней смыло старую контекстную релевантность вниз по трубе! Поисковики определили, что все изменилось, и больше не уделяют вашим старым ссылкам никакого внимания. Да, они все еще полезны в отношении показателя популярности ссылок, но более не поддерживают вас в оценке релевантности содержимого.

Понимаете, поисковики постоянно стараются повышать релевантность содержания. Того же хотят и люди. Если они ищут "gidgets & widgets", то ожидают получить лучшие результаты по терминам "gidgets & widgets".

В заключение
Если вы планируете изменить свой сайт, то приготовьтесь пострадать в течение небольшого промежутка времени. Готовьте себя к худшему, надеясь после воскреснуть и процветать.

Я понимаю, что все мы желаем улучшить ранжирование в поисковой системе, поэтому будьте готовы к затратам, даже если это означает потерю размещения по старому, во имя замены его новым.

Всего вам наилучшего!


При поддержке дизайн-студии Netsah – web site design and development studio, web site promotion services, graphic design
А так же студии Promodo – Раскрутка сайта. Продвижение оптимизация сайтов. Реклама маркетинг в Интернет. Советы специалистов.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 07:50, 23.10.2008
Правильная оптимизация сайта с фреймами


By Serge Thibodeau 2003-12-03
Оптимизируем сайты
Несколько месяцев назад я написал заметку по правильной технике, которая должна применяться для успешной оптимизации сайта, использующего frame-технологию. Я все еще регулярно получаю некоторые вопросы, относящиеся к сайтам, созданным с использованием фреймов. Мне задают вопросы о том, как наилучшим образом оптимизировать такие сайты, для улучшения их видимости поисковыми системами. Иногда я также получаю почту от владельцев сайтов, отчаявшихся найти их в поисковиках. В ответ на все изложенное, я полагаю, что уже требуется расширенная версия моей первой статьи.

По некоторым причинам, сегодня все еще существует много противоречий во мнениях использовать или нет frame-технологию при создании нового сайта. Это противоречие имеет явственное обоснование, поскольку очевидно, что все еще многие web-дизайнеры используют ее, даже, если это не является более хорошей идеей. В данном разделе вы узнаете все, что вам требуется, для того чтобы любой «framed web site» был правильно проиндексирован и оптимизирован для большинства поисковых машин.

Чтобы быть объективными, давайте признаемся, что web-сайт с фреймами иногда может быть очень полезен, но при условии произведения необходимых модификаций. По данным соображениям, многие web-дизайнеры решают использовать «frame technology». Она может быть даже весьма полезна для управления очень большими сайтами, имеющими множество содержимого, разделенного на 500 и более страниц. Хотя лично, я не всегда соглашусь с данным предположением.

Как бы это ни было, сайты с фреймами обычно создают множество проблем и сложностей для большинства современных поисковых машин. Данная статья покажет вам все ловушки и ошибки, в которые попадают некоторые web-мастера при написании сайтов с фреймами вместо «сайтов-дружественных-поисковику». Также вы увидите, как правильно все делать, если захотите продолжать идти своим путем.

Что из себя представляет сайт с фреймами?

Самый легкий и достоверный способ определить, является ли сайт фреймовым, это когда его навигационное меню слева остается без изменения, в то время, как информация в центре страницы движется вверх или вниз. Более того, некоторые модели такого рода сайтов иногда несут логотип компании или изображение сверху, а иногда внизу, и это также остается фиксированным в то время, как остальная часть страницы двигается. Некоторые варианты также могут включать ссылки или навигационные кнопки в том же самом неподвижном разделе. Когда вы видите одну, или все эти характеристики, - вы имеете дело с сайтом на фреймах. В наши дни где-либо в интернете или хороших технических руководствах вы сможете много прочесть об оптимизации поисковых машин (SEO). Там изначально утверждается, что использование фреймов в любом web-сайте тождественно его нежелательному клеймению, попросту потому что большинство поисковиков не будут индексировать сайт, так как поисковому пауку это не по силам. Естественно, что подобный "framed website" никогда не может быть проиндексирован или правильно оптимизирован.

Такое утверждение в сущности как правильно так и нет. Оно НЕВЕРНО, если технология использована правильно. Но в то же время, оно совершенно верно, если фреймы, по сути, использованы неправильно и поэтому недружественны поисковой системе. К счастью, у последнего обстоятельства существуют обходные пути.
При правильном применении сайт с фреймами может быть «почти» так же хорош, как и сайт без них. И возможно, предоставит результаты, которые могут быть признаны приемлемыми, будучи сравнены с теми, которые сайт давал ранее. Тем не менее, если ваш сайт все еще не разработан, я бы предложил вам делать его по технологии, дружественной поисковику. Другими словами: держитесь подальше от фреймов!

Почему поисковые машины ненавидят сайты с фреймами? В этом разделе я поясню главные причины, по которым большинству фреймовых web-сайтов не удается быть правильно проиндексированным в основных поисковых машинах, использующих кроулеры (crawler), как напр. Google. Когда мы обращаем внимание на HTML код обычного сайта с фреймами, мы видим TITLE-tag, META-tags, а затем FRAMESET-tag. Большинство роботов поисковых машин как, например Google Bot и Freshbot запрограммированы полностью игнорировать определенный HTML код и, вместо этого направлены на индексирование собственно тела текста на рассматриваемой странице.

Но в типичном framed website, попросту нет тела текста, с которого может начать кроулер. Это вызвано тем, что текст расположен на других страницах сайта, которые мы называем внутренними.

Если вы желаете понять, что видят поисковики, попадая на сайт, использующий фреймы, попробуем изложить это так:

«В настояший момент вы используете web-броузер, который не поддерживает фреймы. Пожалуйста, настройте ваш web-броузер для того, чтобы видеть данную страницу».

Вот небольшой тест, доказывающий, что сказанное мною - правда. Пока вы за клавиатурой, постарайтесь осуществить поиск на Google по следующему запросу: "does not support frames"(не поддерживает фреймы); и вы обнаружите около 2 800 000 веб-сайтов, которые найдет Google! Это же сколько выкинутых web-страниц, которые могли принести МНОЖЕСТВО продаж…

Для того, чтобы справиться с проблемой, думайте, как вы используете потерянное пространство, которое может эффективно включить в себя ключевые слова и словосочетания, добавить туда немного основного текста, богатого тематикой продажи, - все это здорово поможет улучшению ранжирования ваших сайтов в поисковиках.

Как правильно использовать Noframes-Tag
Собственно, есть HTML tag, называемый noframes-tag который, будучи правильно применен, станет эффективно предлагать, что именно требуется паукам поисковика, а именно: важные текстовые данные, необходимые для правильного включения рассматриваемой страницы в свой индекс.

Если кому-то действительно требуется, по какой то причине использовать framed site, тогда очень важно применить noframes-tag. Несомненно, проведение всех этих нужных действий будет полезно лишь в том случае, если информация на сайте тщательно изложена и содержит важные ключевые слова и словосочетания. Еще раз повторю, что ничто не будет важнее тщательной разработки и анализа ваших «правильных» ключевых слов и словосочетаний, полученных с помощью Wordtracker.

Всегда помните, что если вы оптимизируете сайт по неверным ключевым словам, вы может и получите высокое ранжирование, но по терминам, не имеющим ничего общего с тем, что предлагает ваш сайт! Вы станете получать запросы по продуктам или услугам, которые ваша компания не предлагает!

В поисковой индустрии правят релевантность и качество. Чем более релевантен ваш сайт, тем большего успеха вы достигнете. Вот так все просто.

Немного больше о web-сайтах, использующих фреймы
Итак, вся вышеизложенная информация касается только главной страницы сайта. Теперь и остальные страницы вашего сайта нуждаются в правильной индексации.

Большинство web-дизайнеров и программистов, использующих фреймы, делают это в основном по причинам облегчения навигации, хотя те же самые результаты могут быть достигнуты другой, более дружественной технологией для поисковых машин как, например, использованием таблиц. Там вы просто включаете ваши навигационные ссылки внутри таблиц, и дело сделано!

Единственное, что действительно важно - в точности удостовериться, что все страницы вашего сайта оптимизированы подобным образом, даже если вам не нужно обращаться к noframes-tag. Если же все эти внутренние страницы правильно оптимизированы, после одного или двух ежемесячных танцев Google, вы начнете видеть ваш сайт на первых страницах как в Google, так и у большинства поисковиков, используемых в настоящее время.

Вывод
Фрейм-сайты созданы по старой, изжившей себя технологии и конечно, не могут являться лучшим. Они имеют серьезные ограничения, во всяком случае, так считают поисковые машины. Выстраивая совершенно новый сайт, или переделывая старый, всегда лучше всего воздерживаться от фрейм-технологии.

Все же, если вам действительно потребуется, оптимизация сайта на фреймах может быть успешно произведена, если тщательно следовать вышеприведенным примерам и технике. Помните, что ключом ко всему является noframes-tag. Будучи тщательно применен, этот тег может устранить множество барьеров, являющихся подлинным наказанием сайтов с фреймами.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 07:51, 23.10.2008
Списки поисковых систем: смогут ли пауки проиндексировать ваш web-сайт?



Смогут ли пауки проиндексировать ваш web-сайт?
Основа вашей уверенности в том, что сайт появится в индексной базе поисковой системы, это "успешный" программный код. В конце концов, если робот не может проиндексировать ваших страниц, тогда поисковик не может включить его в свою поисковую базу.

К сожалению, множество web-сайтов используют технологии или архитектуру, делающие их враждебными по отношению к паукам (crawler) поисковой системы. Робот поисковика в действительности, всего лишь автоматический web-броузер, который должен интерпретировать HTML код вашей страницы, так же, как и обычный броузер.

Но поисковые роботы удивительные тугодумы. Большинство продвинутых поисковиков, как полагают многие, достигли развития близкого к версии 2.0 web-броузера. Это означает, что паук не может понимать множество web-технологий и не может читать некоторые страницы. Это особенно наносит вред, если именно эти части включают некоторые, или же все ссылки на вашей странице. Если паук не может прочесть ваши ссылки - он не может пройтись по всем страницам проекта.

Будучи консультантом по маркетингу поисковых систем, меня часто просили оценить новые сайты вскоре после их запуска. Оптимизацией под поисковые системы часто пренебрегают во время процесса разработки. В это время дизайнеры сфокусированы на навигации, удобстве и брэнду. В результате, множество сайтов запускаются с уже встроенными проблемами. А исправить эти проблемы гораздо труднее, чем не сделать их на стадии проектирования.

И лишь тогда, когда сайт не появляется в списках поисковика, многие компании обращаются к SEO.

В этом им стыдно признаться, поскольку для малого бизнеса поисковые машины едва ли не самый важный источник трафика. Почти 85% пользователей интернета ищут сайты через поисковики. Ценность web-сайта, не дружественного поисковикам значительно падает.

В этой статье я дам обзор некоторых ключевых моментов, которые могут препятствовать роботу поисковика индексировать ваше детище. Данный список ни в коем случае не является исчерпывающим, но он может выделить наиболее общие моменты, которые будут удерживать пауков от индексирования вашего сайта.
Ссылки, написанные на javascript
javascript - прекрасная технология, но невидимая для всех поисковых машин. Если для контроля навигации вашего сайта вы используете javascript, у пауков могут быть серьезные проблемы с индексированием скриптов.

Похоже, что ссылки, написанные на javascript, игнорируются поисковыми роботами. И это верно.

Например, представьте, что у вас есть следующий скрипт, который перенаправляет пользователя на определенную страницу вашего сайта:

script
language="javascript"
function goToPage(page) {
window.location = "httр://www.mysitе.cоm" + page
+ "?tracking=" + trackingCode;
}
/script

Данный скрипт использует функцию goToPage() для добавления кода направления в конец URLа, прежде чем отослать посетителей на страницу.

Я видел сайты, где каждая ссылка на странице была написана на javascript подобным образом. В некоторых случаях javascript используется для включения кода направления, в других - для перенаправления пользователей на другие адреса, расположенне на странице. Но во всех случаях первая страница сайта была единственной, которая находилась в индексной базе поисковой системы.

Ни один из пауков не индексирует ссылочный механизм на javascript. Даже если бы паук мог интерпретировать данный скрипт, все равно для него трудно интерпретировать всевозможные нажатия мышки, которые запускают функцию goToPage() с различным кодом направления.

Пауки или будут игнорировать содержание SCRIPT-tag, или читать содержание скрипта, как будто это видимый текст.

Как правило, лучше всего избегать навигации при помощи javascript.

Меню на DHTML
Выпадающие меню DHTML исключительно популярны при построении навигационной структуры сайта. К сожалению, они также враждебны паукам поисковика, поскольку опять же имеют проблемы с поиском ссылок на javascript, используемом при их создании.

Меню DHTML имеют дополнительную проблему в том, что их код часто расположен во внешних файлах javascript. Хотя и существуют весомые причины разместить скрипт во внешнем файле, некоторые пауки не поддерживают этот механизм построения ссылочной структуры.

Если вы используете меню DHTML на вашем сайте и хотите убедиться, какой эффект они оказывают на поисковые системы, попробуйте, выключить javascript в броузере - выпадающая часть вашего меню исчезнет и есть вероятность того, что с ней пропадет и верхнее меню. Хлоп! И моментально большинство страниц вашего сайта стали недоступны. То же самое происходит и у поисковых машин.

Строки адресов
Если у вас динамический сайт, который использует такие технологии, как ASP, PHP, Cold Fusion, или JSP, существует большая вероятность того, что ваши URLы включают строку запроса следующего вида:



Это может послужить проблемой, поскольку многие пауки поисковых машин не индексируют подобные ссылки, включающие в себя строки запроса. Это верно даже в том случае, если страница, на которую указывает ссылка не содержит ничего, кроме стандартного HTML. URL, сам по себе, является барьером для паука.

Почему? Большинство поисковиков имеют сознательное разработанное решение не индексировать ссылки со строками запроса, поскольку им требуется дополнительная запись для их интерпретации. Пауки содержат список всех проиндексированных страниц и стараются избегать повторного индексирования страницы при уникальном посещении сайта. Они делают это, сравнивая все новые URLы со списком тех, что они уже видели.

Теперь, предположим, что паук видит URL, подобный этому на вашем сайте:



Этот URL ведет к той же самой странице, как и наш первый URL, даже не смотря на то, что URLы не идентичны (Заметьте, что пары имя/ценность в строке запроса стоят в разном порядке).

Для определения, что этот URL ведет к той же самой странице, паук должен разделить строку запроса и сохранить каждую пару имя/ценность. Затем, всякий раз, когда он видит URL с той же самой траницей-родителем, ему потребуется сравнить ее пары имя/ценность со строками запроса всех предыдущих, имеющимися в файле.

Имейте в виду, что наш пример запроса весьма небольшой, строка запроса может быть гораздо больше. Я видела строки запроса, состоявшие из 200 символов и относящиеся к дюжине различных пар имя/ценность.

Итак, индексирование страниц по строкам запроса означает большую неоправданную работу для робота.

Некоторые роботы, например Googlebot, будут работать с URLами, которые имеют ограниченное количество пар имя/ценность в адресе запроса. Другие пауки будут игнорировать все URLы, содержащие строки запроса.

Flash-технология
Flash это здорово, гораздо лучше, чем HTML. Это динамическое и острое преимущество. К сожалению, пауки используют технологию преследования преимуществ. Помните: грубо говоря, паук поисковика эквивалентен версии 2.0 web-броузера. Пауки попросту не в состоянии интерпретировать новейшие технологии, такие, как Flash.

Итак, даже несмотря на то, что анимация Flash может потрясти ваших посетителей, она невидима поисковикам. Если вы используете Flash, чтобы немного приукрасить ваш сайт, но большинство ваших страниц написаны на стандартном HTML, это не станет проблемой. Но если вы создали весь сайт, используя Flash, у вас будут серьезные затруднения с его индексированием.

Фреймы
Разве я не упоминала, что пауки поисковых машин используют слабую технологию? Именно так, они на столько низко технологичны, что также не поддерживают фреймы. Если вы используете фреймы, поисковик сможет пройтись по вашей заглавной странице, содержащей FRAME-теги. Но не сможет отыскать индивидуальные FRAME-теги, которые могут составлять остальную часть вашего сайта.

В этом случае вы сможете, по крайней мере, поработать над проблемой, включая NOFRAMES на первой странице вашего сайта. Этот раздел вашей страницы будет невидим кому-либо, использующему броузер, поддерживающий фреймы. С другой стороны, это не мешает вам в разделе NOFRAMES разместить содержимое, которое смогут занести в свою индексную базу поисковые системы.

Если вы включаете раздел NOFRAMES, позаботьтесь вложить туда настоящее содержимое. Как минимум, вы должны разместить стандартные гипертекстовые ссылки (A HREF), указывающие на ваши индивидуальные Frame-страницы.

Удивительно, но достаточно часто люди включают раздел NOFRAMES, который, казалось бы говорит: «Данный сайт использует Frame-технологию. Пожалуйста, усовершенствуйте ваш броузер». Если желаете поэкспериментировать, сделайте запрос в Google по фразе "requires frames." Вы найдете около 160 000 страниц, все из которых включают текст "this site requires frames."(этот сайт использует Frame-технологию) Каждый из этих сайтов имеет ограниченную видимость поисковиком.
С www или без www?
Адрес web-сайта но могут ли люди зайти на его, если они отбрасывают «WWW.» в адресной строке? Для большинства серверных конфигураций ответ - «да», но некоторые говорят «нет». Убедитесь, что ваш сайт работает как с www, так и без www.

Данная работа рассматривает некоторые из наиболее обычных причин, которые могут послужить причиной не индексации сайта. Другие факторы, такие как способ создания иерархии web-страниц, так же повлияют на то, сколько страниц вашего сайта попадет в индексную базу поисковой системы.

Каждая из этих проблем имеет решение, и в будущих статьях я коснусь каждой, чтобы помочь вам получить больше проиндексированных страниц.

Если в данный момент вы переделываете ваш сайт, я хочу подбодрить вас, чтобы вы приняли во внимание эти заметки, прежде чем вдохнете жизнь в сайт. Хотя каждый из этих поисковых барьеров может быть устранен, лучше начать с разработки, дружественной поисковой системе, чем чинить сотни страниц после запуска проекта.


При поддержке дизайн-студии Netsah – web site design and development studio, web site promotion services, graphic design
А так же студии Promodo – Раскрутка сайта. Продвижение оптимизация сайтов. Реклама маркетинг в Интернет. Советы специалистов.

     
Афтурий Аполон

Россия, Москва
28 лет
отправлено 07:52, 23.10.2008
Основы оптимизации web-сайтов под поисковые системы


By Andy Beal
2003-11-13
Основы оптимизации сайта для поисковых систем
Это самая последняя статья в серии "Back to Basics" (назад к основам). Предыдущие статьи касаются важности маркетинга поисковых машин (SEM), поиска эффективной ключевой фразы, форматов Title-тега, использования Meta-тегов, а также рассылок. В этом разделе мы рассмотрим изменения, которые вы можете внести в содержимое сайта для дальнейшего улучшения ранжирования проекта поисковой системой.

В течении нескольких последних месяцев, поисковая оптимизация (SEO) стала еще более главным направлением, с которого начинают маркетинговую кампанию многие рекламные представительства. Количество информации по теме SEO резко возросло, многие авторы провозгласили себя гуру, объясняющими, как оптимизировать web-сайт. Все же, несмотря на возросшую информативность, меня удивляет количество владельцев бизнеса, все еще верящих в то, что надергав заголовков или добавив несколькоключевых слов в мета-теги, они с легкостью добьются увеличения поискового трафика.
Оптимизируйте содержание ваших страниц
В предыдущих статьях я постарался предоставить новичкам руководство для проведения этих изменений. Сейчас наступило время привлечь наше внимание, наверное, к одному из важнейших аспектов любой компании SEO, оптимизирующей содержимое вашей страницы. Единственная проблема: откуда начать? Существует так много изюминок, которые могут быть внесены в содержание страницы, что я могу с легкостью написать десяток статей по данной теме. Итак, как вы поняли, моя дилемма состоит в попытке сконцентрировать мои советы лишь в одной работе. Это мы и собираемся сделать. В конце концов, это серия ”Back to Basics”.

Итак, с чего же мы начнем? Какое самое важное изменение может сделать web-мастер на странице для того, чтобы улучшить свои позиции в поисковике? Для того, чтобы найти ответ, мы вернемся к самым первым заметкам серии, где мы обсуждали поиск эффективной ключевой фразы. Изучая вашу отрасль, конкурентов и наиболее запрашиваемые поисковые термины, вы обнаружили ключевые слова, наиболее часто употребляемые вашей целевой аудиторией. Вы использовали их в заголовке и мета-тегах, но самое главное их употребление лежит непосредственно в содержании страницы, в тексте, располагаемом на сайте.

Вносите ваши ключевые фразы в содержание страниц
Так часто я видел сайты, не содержащие ни одного из поисковых терминов, по которым они старались подняться. У некоторых на странице быть полно графики, но это не мешает размещать текст на странице. И все же, многим не удается включить точную фразу, которая им важна. Например, если вы пытаетесь оптимизировать проект по фразе ”desktop computer supplies”, убедитесь, что в содержании присутствует именно эта фраза. Мало пользы сказать, что-то вроде ”The best selection of accessories for your home computer” (Лучший выбор акцессуаров для вашего домашнего компьютера), если ваша основная цель - победить фразу ”desktop computer supplies.” Хотя вы можете достичь определенных результатов, имея текст по той же теме, вы не достигнете наилучшего ранжирования поисковой системой, пока не займетесь обильным включением именно той фразы, которую вы поставили для себя за цель.

Проверяйте частоту ключевой фразы

Вашим следующим вопросом, вероятно, станет: «Как часто мне нужно упомянуть каждый поисковый термин?» Хорошо оптимизированная страница должна как минимум включить 250 слов текста. Внутри текста стремитесь достигнуть около 5-15% частоты ключевого термина. Не знаете, как подсчитать частоту поисковой фразы? Попробуйте seаrchenginewоrld отличный маленький инструмент, который покажет вам частоту ключевой фразы по каждому одно-, двух-, и трехсловному выражению на любой странице вашего проекта. Убедитесь, что вы размещаете наиболее важные поисковые термины в тексте вверху страницы, а также постарайтесь не выбирать более пяти фраз внутри любого блока текста (чем больше фраз вы стараетесь захватить, тем больше текста вам требуется для достижения достаточной частоты).

Также, делайте ссылки, текст которых состоит из ключевых фраз, находящихся в содержании вашей страницы. В примере ”desktop computer supplies”, подумайте о гиперссылке к наиболее релевантной странице внутри вашего сайта. Это придаст вам небольшой толчок в попытках хорошего ранжирования.

Влияние близости (родства) вашего ключевого слова
Если вам не удается внести ключевую фразу в текст на странице, что очень часто случается, когда поисковый термин не используется в пределах нормального синтаксиса, постарайтесь хотя бы включать родственные ключевые выражения. Например, вы можете использовать ”Discounted supplies for desktop computers.”(принадлежности для настольных компьютеров по сниженным ценам). Хотя это не так ценно, как внесение точной фразы, по крайней мере эта фраза содержит ключевые слова, но в другом порядке. Поисковые машины, хотя и предпочитают демонстрировать страницы с точно подходящими поисковыми терминами, существует склонность по выведению страниц, содержащие поисковые термины в пределах близкого родства, даже и в другом порядке.

Поисковые фразы должны быть глубокими
Хотя абзацы текста вашей страницы предлагают наилучшую возможность включить поисковые термины, постарайтесь не упустить много других возможностей, рассеянных среди вашего содержания. Например, взгляните на текст, содержащийся в заголовках каждой страницы и убедитесь, что они содержат наиболее релевантные поисковые термины для содержания страницы. Также, примите во внимание навигационное меню, которое используете, и просмотрите примеры, куда вы можете включить релевантный поисковый термин. Как насчет текста, который используете под каждым описанием продукта?

Как вы видите, текст, используемый вами на каждой странице, жизненно важен при попытках получить наилучшую релевантность в выдаче. Все же, добавка ключевых слов к вашему содержимому недостаточна для попадания вашего сайта на заветное место №1. Есть много других факторов, которые требуется принимать во внимание, включая множество тех, которые не касаются содержимого страницы. Но поскольку мы рассматриваем именно его, то вот несколько кратких советов:

Не хороните ваше содержание внизу страницы. Поисковики принимают во внимание расположение текста на странице при определении релевантности вашего сайта. Google будет принимать текст, смещенный к основанию вашего сайта и написанный мелким шрифтом, как безполезный вашему бизнесу;
Не перегибайте палку. Хоть чревато не иметь поисковых терминов в вашем тексте, иметь слишком много равнозначно негативному влиянию. Держитесь вашей частоты 5-15%;
Помните о посетителе. Хотя ваши усилия в области SEO позволят улучшить ранжирование в поисковиках, не приносите в жертву полезность сайта. Обеспечьте легкость навигации, пусть ваш сайт все же несет смысловую нагрузку среднему посетителю;
Добавьте один или два поисковых термина к ALT-тегам любого изображения, которое ссылается на другую страницу внутри вашего сайта. Поисковики принимают во внимание текст ALT-тега, когда изображение содержит ссылку на другую страницу;
Не злоупотребляйте использованием «Н1» тегов или выделенного текста. Хотя они могут улучшить ваше положение, бывает и наоборот.
Подумайте, прежде чем делать
Возможно, вышеприведенный совет поможет вам модифицировать наиболее важные страницы для улучшения видимости поисковой машиной. Когда вы почувствуете, что сделали все основные изменения в тексте вашего сайта, то найдете множество статей, обсуждающих тонкую подстройку вида и содержимого вашей страницы. Поисковая оптимизация - постоянный процесс, и вы вне всякого сомнения свихнетесь, если постараетесь оптимизировать каждую мелочь на вашем сайте. Просто не забывайте поддерживать его релевантным и будьте уверенны, что вы коснулись всех основ, прежде чем перейти к более сложным приемам.


При поддержке дизайн-студии Netsah – web site design and development studio, web site promotion services, graphic design
А так же студии Promodo – Раскрутка сайта. Продвижение оптимизация сайтов. Реклама маркетинг в Интернет. Советы специалистов.

     
 


Основан в 2008 году