Регистрация

   Форум

Приглашение поговорить за жизнь

Сбербанк РФ

Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 12:40, 07.05.2014
Очень не понравилось обслуживание. Пришел вчера в отделение сбербанка открыть временный счет для юр. лица. Сразу открывать не стали мотивировали отсутствием времени не понятно почему, хотя дел то на 10 минут как потом оказалось. Предложили время на выбор 10, 14 или 16 сегодняшнего дня. Ну ладно на первый раз думал что и вправду возможно времени много процедура занимает. Выбрал 10 часов. Сегодня пришел, клиентский менеджер сделала копии и перенаправила к сотруднику банка которая куда то отошла. Был на очереди первый. Тут подошла женщина через минут 5 подошла нужная работница банка. На часах время 10.15. Женщина влезла без очереди передала какие то бумаги они немного поговорили по всей видимости не по делу. Ладно думаю что ничего страшного подожду еще 5 минут. В 10.22 женщина ушда я намеревался как то обратить на себя внимание на что работница банка сказазла что она меня пригласит и начала со своими коллегами обсуждать какие то не служебные темы. затем она демостративно делала вид что занята какими то важными телефонными переговорами. на часа время 10.30 Через 5 минут она сказала что необходимо пройти в её коллеге чтобы та напечатала какую то форму и сопроводила меня к ней. передо мной была очередь в которой я просидел две-три минуты и получил необходимую форму. В 10.43 я оплатил в кассе счет. в 10.45 я сидел уже перед сотрудницей банка и подписывал документы. В 10.47 УРА я был свободен. Итого если посчитать время приглашения в банк и необходимого времени для заполнения и очередей, всех необходимых манипуляций и ожидания сотрудницы банка то это не лезет ни в какие ворота. Было желание открыть счет в другом отделении, но у нас их попросту в городе нет. По всей видимости там работают такие люди которые считаю себя лучшими по компетентности и незаменимости.

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 17:58, 25.06.2017
Сегодня столкнулся с такой хитрой операцией от Сбербанка, списывают комиссию за годовое обслуживание не уведомляя об этом пользователя кредитной карты. Уже во второй раз обнаружил что не хватает средств на карте после пополнения через банкомат и сначала позвонил в контактный центр где меня мурыжили минут 20 и так Аазамат и не смог ответить куда делись мои деньги и на каком основании. Потом написал письмо в сбербанке он-лайн: Перечислил деньги а зачислилась не все Вопрос в следующем, уже второй раз через банкомат ложу средства на карточку как это происходило уже не один десяток раз, а баланс почему то изменяется не на эту сумму а на меньшую. Сегодня 25.06 после покупки на 360 руб. баланс в пришедшей СМС был 104860.09 Затем пришло СМС о зачисление на карту 3200 руб. баланс изменился на меньшую сумму и составил 107640.20. Вопрос куда делись 419,89 руб.? Вот что они ответили: 25.06.2017 17:36 Сотрудник банка: Уважаемый Олег Николаевич! Проверка показала, что при зачислении 3200 RUR 25.06.2017 12:11:23 сумма распределилась следующим образом: 419,89 уплата комиссий (комиссия за годовое обслуживание), 2780,11 зачисление в расходный лимит. Если сумма распределяется на уплату комиссии, то в расходном лимите она не отражается. Комиссия 750 RUR была сформирована 22.06.2017, согласно Тарифам банка. При формировании комиссии баланс карты уменьшается на сумму выставленной комиссии. При поступлении платежа на карту, часть суммы распределяется на погашение комиссии за годовое обслуживание, а остаток автоматически на эту сумму увеличивается. С уважением, Оксана Фомина Специалист ПАО Сбербанк. Т.е. получается что банк не вправе уведомлять своих клиентов о списании средств, в данном случае они это объяснили комиссией за годовое обслуживание, это хорошо что у меня баланс был до этого положительный и я это заметил, а когда баланс отрицательный ведь можно списывать деньги втихую понемногу при зачислениях и никто не спросит за что списались средства, а если спросит то всегда можно сослаться на комиссию за годовое обслуживание. Вопроса бы даже не возникло но почему комиссия списывается частями а не как раньше полностью?

     
Плаксин Олег

Россия, Сызрань
отправлено 17:59, 25.06.2017
Вот что им ответил, вернее задал новые вопросы: Значит и в предыдущий раз списывалась тоже комиссия? И почему она не отражается? И сколько раз за все время вы её списали? Если она не отображается у вас есть возможность её списывать каждый раз и если пользователь не заметит, значит прокатило? Как я могу узнать что у меня списалась комиссия и какова она эта "комиссия"? Прошу предоставить отчет по всем операциям, за всё время, в письме на электронный почтовый ящик olegp3@mail.ru Сразу предупреждаю наша переписка будет размещена в интернет в открытом доступе.

     
 


Основан в 2008 году